Главная » Статьи » Справочник

Где Лучше Ремонтировать Ваз Красноярск
где лучше ремонтировать ваз красноярск

Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Красноярске

Цены на кузовной ремонт и покраску ВАЗ

Особенности покраски и кузовного ремонта ВАЗ

Автомобили марки ВАЗ имеют большое количество преимуществ. Все автомобили данного модельного ряда имеют вполне доступные цены и надежные технические характеристики. Комплектующие детали и расходные элементы имеют также вполне приемлемые цены.

Автомобиль неприхотлив к уровню топлива, а его техническое обслуживание по карману любому владельцу. Известно, что иностранные марки чувствительно относятся к бензиновому и дизельному двигателю, это негативно сказывается на сроках эксплуатации транспортного средства.

Последние модели автомобилей ВАЗ имеют улучшенную комплектацию и имеют в себе все необходимое для комфортной и безопасной езды. Все комплектующие элементы изготавливаются с качеством европейского уровня.

Машина имеет высокие показатели износоустойчивости. Автомобили данного класса адаптированы к сложным условиям российских дорого и особенностям климатических условий.

Автомобили марки Ваз обладают просторным салоном и вместительным багажником. Городская посадка отличается приемлемой высотой. Дверные проемы являются широкими. Энергоемкая подвеска обеспечивает безопасное передвижение на дороге.

Качество сварки кузова находится на высоком уровне, все зазоры выполнены ровно. Светотехника отличается яркостью и интенсивностью. Угол обзора большой, что обеспечивает безопасное управление автомобилем. Нижняя часть кузова покрыта цинком. Это положительно сказывается на эксплуатации транспортного средства.

Время от времени любой автомобиль, в том числе и ВАЗ, нуждается в ремонте и покраске кузова. Ремонтные работы кузова проводятся регулярно.

Такие процедуры проводятся для поддержания внешнего вида машины, а также в случаях возникновения ДТП. Обслуживание кузова включает в себя покраску, ремонт бампера, полировку и многое другое.

Цветоподбор краски осуществляется с максимальной степенью точности. Центр кузовного ремонта #171 Кузовной-Красноярск#187 занимается кузовным ремонтом автомобилей ВАЗ таких популярных моделей, как

  • Lada Granta
  • Lada Kalina
  • Lada Priora
  • Lada Largus

Наши мастера качественно осуществят замену того элемента кузова, который был деформирован или восстановят его до прежнего уровня. Также может быть выполнен и локальный ремонт кузова, заключающийся в замене и восстановлении капота, багажника, бампера, дверей, крыльев и других частей. По результатам проведенного ремонта владелец получает обновленное транспортное средство.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса Гольф и являются ориентировочными.

Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста .

Ремонт двигателя. Гарантия. Ремонт кпп ВАЗ

Вид услуги: Ремонт, строительство

Toyota Nissan Honda Mazda Subaru Mitsubishi Ford ГАЗ ВАЗ.

Автотехцентр «Алмаз» оказывает услуги по ремонту бензиновых двигателей легковых автомобилей отечественного и иностранного производителя.

.РЕМОНТЫ В ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ СРОКИ.

Диагностика, ремонт, капремонт и замена ДВС.

Ремонт ГБЦ - от 2000руб.

Замена ремня ГРМ - 2400руб

Замена цепи ГРМ - 4200руб

Замена двигателя - от 5000руб

Капремонт ВАЗ - от 10000руб (стоимость работы):

Иномарки - от 12000руб. (стоимость работы):

Ремонт двигателей быстро, качественно. 2 - 4 дня.

Гарантия на все виды работ - 6 месяцев.

Ремонт КПП ВАЗ. Гарантия 6 месяцев.

Ремонт стартеров, генераторов.

Ремонт проводят профессионалы со стажем 15-18 лет.

Компьютерная диагностика электронных систем автомобилей ДВС, АКПП и т.д.(Check Engine, AIRBAG, SRS, ABS, TRK, VSA, EPS, и др. систем) со сбросом ошибки - 300руб.

Промывка инжектора установкой (впускные клапана, камера сгорания, форсунки - жидкостью Carbon Clean MV3, LAVR ML-101) - 1400 руб.

Раскоксовка двигателя - 1000р

В продаже имеются запчасти ходовой, двигателя Вашего авто. оригинальные и неоригинальные. Полиуретановые сайлентблоки Точка Опоры

Скидки на запчасти. до 10%.

Номер объявления: 564155949

Кунсткамера:

Красноярск: история ВАЗ 2106 с пробегом 340 тыс.км

Предыстория данной статьи такова - из Красноярска к нам обратились с просьбой сделать отремонтированную головку блока цилиндров на двигатель ВАЗ 2106. Головку подготовили, установив новые сёдла, бронзовые втулки клапанов, импортные клапана и рокера Pilenga.

Далее привожу большое письмо с фотографиями и комментариями автора из Красноярска - Ерахтина Алексея.

Перечитал все статьи у Вас на сайте. Впечатлен! Ремонт направляющих с помощью керна - это да, не в первый раз вижу у нас в городе.

Теперь о том, что у меня есть: ВАЗ 2106, двигатель 2005 года выпуска. Пробег 340 тыс. км, из них 240 - на газе. 80 тыс. км назад делали расточку блока под последний ремонтный размер (79,8).

Проблем с двигателем почти нет - масло не ест, приемистость на уровне, режимы работы - с 1500 оборотов до 3500 (5 передача, 120 км/ч обычно по трассе). На обгонах до 4500 (4 передача, 120 км/ч). Установлена однорядная цепь от шеви-нивы (полный комплект), убран трамблер.

Проблема с ГБЦ: её ремонтировали мастера с помощью молотка, зубила. В итоге все выпускные седла надо бы заменить, плюс - болтающиеся клапана по направляющим. Более того: я пытался (прочитав статьи понял, что зря. ) производить замены рокеров на новые. И каждый раз после 10 тыс. км я их выбрасывал, т.к. оборудования для проверки на дефекты у нас нет - проверяем на ходу . Почему так жестоко: никто у нас в городе не ремонтирует ГБЦ с гарантией, как оказалось!

13 июня

(. )

Хотел бы поделиться фотографиями и историями ремонта двигателей, которые мне доводилось вскрывать.

Начну с самого наболевшего - зачем и почему я заказал ГБЦ у Вас? Небольшой ответ - во вложениях, а также в описании. Весь ремонт делался практически на коленках . Отличие от всех гаражных ремонтов - наличие полного набора ключей, разверток, съемников и прочего.

Всё начиналось довольно обычно: мне достался авто ВАЗ 2106, 2005 года выпуска, с пробегом 200 тысяч км. При этом никто не знает, был ли капремонт двигателя. Знаю только, что делали головку . Как делали - история умалчивает и не раскрывает свои тайны.

Первые 100 тысяч он прошел на бензине. Вторые - исключительно на газе. Заводился даже в сибирские морозы только на газе. У него атрофировались такие важные части двигателя, как бензонасос (он просто тихо умер), карбюратор (у него отсутствовал винт регулировки качества, бы забит канал ХХ, и еще много чего).

Также этот двигатель ездил на масле лукойл, так всеми почитаемого - мимо этого я пройти не смог. Фото во вложении - Двигатель на лукойле . В то же время, надо отдать должное газовому топливу - головка на первый взгляд смотрится потрясающе - Головка блока - езда на газе .

Разборка головы показала не очень хорошие детали - Коромысло 1 и Коромысло 2 , а также результат работы такого коромысла по клапану - Клапан 1 . Это просто тихий ужас. Тогда я впервые задумался - где же покупать запчасти, чтобы поставить их и забыть про двигатель хотя бы на 100 ткм? Ответ был прост - интернет-магазин! Так как в наших магазинах детали продаются россыпью, в Красноярске еще в упаковке можно найти, но не везде. И то - если поискать.

При попытке установить гидроопоры от шеви-нивы я столкнулся с проблемой. Заменив все клапаны на новые и установив новые рокера, новый распредвал. Фото - Сравнение клапанов . Вполне логично, что один из клапанов никак не хотел закрываться! Седло было просто утоплено при прошлом ремонте. Болтами зазор при таком раскладе еще можно регулировать, а вот ГК отказались наотрез.

К сожалению, на тот момент не было другого выхода: в городе мастера искать для замены седла смысла нет - срочно не найдешь. А если и найдешь, то есть большой риск лишиться всей головы. Поэтому, скрепя сердце, пришлось спилить верхнюю часть клапана.

Горе не беда, а беда одна не ходит. Через 10 тысяч километров меня достал грохот головки. Вскрытие показало вот что: Выработка у клапана кривым коромыслом , а также (не очень резко, так получилось. ) - Коромысло с кривой геометрией .

Честно говоря, просто руки опускаются и никуда ни ехать, ни идти не хочется после того, как на такие детали насмотришься. Еще 3 месяца назад она была новой. Разбирать двигатель 4 раза в год и ремонтировать по принципу подойдет-не подойдет - тоже как-то не вариант. Опять же, к моему глубокому сожалению, пошел в магазин. Выложил денежку за коромысла (по одному их менять не будешь). Прошло еще 15 тысяч километров. Всё вроде хорошо, но я решил вскрыть и проверить - Коромысло 2 . Удар по репутации. Да еще какой.

Закрыв глаза, я пошел. на интернет-аукцион. Купил там два комплекта б/у рокеров производства еще царя Гороха. Из них выбрал 8 рокеров и поставил в двигатель. Справедливости ради: они отмахали уже 40 тысяч, и будут ездить дальше. Выработка небольшая - только на одном из них. А вот и моя ГБЦ после пробега в 80 тысяч, залито было масло Эссо (5в40, на все сезоны его лью) - ГБЦ снаружи - пробег 80 тыс.км . Выделяется довольно неплохо. Да еще и по сравнению с прошлой головкой.

Пока суть да дело, я перенял часть технологий (не только гидроопоры крутятся в двигателе) с шеви-нивы - это её термостат Термос от шнивы . Зимой ему нет цены! Также было установлено микропроцессорное зажигание, которое дало мне 20% экономию топлива, и автомат управления заслонкой - зимой незаменимый друг! Автомат заслонки .

Во время очередной поломки подшипника ступицы поплелся я в магазин, купил последнюю полуось. Так делать просто нельзя. Это было моей ошибкой - установить откровенный брак себе в авто - Кривая полуось . Хотя, возможно, это нано-технологии будущего. О чем я еще не знаю. Стоит ли говорить, что через 2000км мне пришлось разбирать всё снова.

Ничто не стоит на месте, и вот у моего авто в целом пробег подошел к 340 тысячам. Несколько раз до меня менялось сцепление. Моё крафт (уже китайского производства) отходило порядка 80 тысяч, затем лепестки стали смотреть в разные стороны. Решил поставить ВАЗовское, и через 40 тысяч оно у меня пропало. Проблема - Вилка сцепления , говорит сама за себя. Слишком жесткое сцепление, и вилки просто переламываются пополам. Других вилок я не нашел в продаже. По поводу жесткости сцепления может рассказать еще и выжимной Подшипник сцепления . Когда-то ровные грани просто вмяты! Но сам подшипник керамический, и будет ездить на другой машине.

Грохот со стороны ГБЦ меня доканал окончательно, и я решил: во что бы мне это ни встало - а избавиться от него. Очередное вскрытие показало, что люфтят клапаны по направляющим. Выработки по клапанам и рокерам почти нет, работают гидроопоры - большой плюс в их сторону! Новые клапаны также болтаются по направляющим. Что ж, меняем направляющие! Смело выбиваю старые, нагреваю головку и охлаждаю новые, запрессовываю и. Клапан кривой . Всё. Тушь. Занавес. На следующий день я сделал заказ ГБЦ у Вас. Ремонтировать дальше самому смысла просто нет.

Где-то в один из очередных разборов отдавали мою головку для замены седла. Эти клоуны (пардон) сделали его такой же высоты, утопив в головку! Громко ругаясь неприличными словами, но привычным движением срезал опять верх клапана. Итог: не умеют у нас в Красноярске ремонтировать головки.

Также при разборе очередного двигателя был снят такой вот интересный натяжитель - Натяжитель с гайкой . Умеют же, когда захотят не ремонтировать двигатель!

Ерахтин Алексей, г Красноярск.

Статья написана: 29 июня г.

Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар

Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

СТО ВАЗ в Красноярске. RSS

Ковчег

  • по 1 отзыву
  • г. Красноярск, ул. Маерчака, 111Д

Пользуюсь услугами этого СТО уже более пяти лет и всегда очень доволен, как ремонтируют, какое отношение к клиенту и его автомобилю, если требуется помогут в.

Бугач-Авто

Здравствуйте!Желаю оставить свои комментарии о СТО Бугач-Авто.На данном предприятии я купил свой первый новый автомобиль,а именно, Лада-Калина 11173 28.09.г.!Приобретение автомобиля и 1(первое)ТО(платное) производилось на данном.

Колесо Сервис

  • по 1 отзыву
  • Красноярск, проспект Металлургов, 55/38

Хотел записаться на развал схождение по телефону. Ощущение, что поговорил с охранником - на столько не квалифицированный разговор!

Тирс

  • по 1 отзыву
  • г. Красноярск, просп. Металлургов, 24Г

кто хочет выкинуть деньги то сюда, зря заменили радиатор. поменяли сальник задний. на трассе открутилась коробка

Современные Технологии Ремонта

  • г. Красноярск, ул. Алексеева, 12А, бокс 3-48

Ремонтируем и прокачиваем двигатели. Быстро, профессионально и дешево. Заключаем договора, даем гарантию на 1 год! Наши услуги: Ремонт ДВС (Кап. ремонт) Ремонт ГБЦ Тюнинг ГБЦ.

DRIVE+

  • г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 109

Мелкосрочные работы Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт ДВС Ремонт МКПП Чистка форсунок без снятия Замена масел ВИБРО-ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Ремонт и тюнинг автомобилей ВАЗ.

Автоглянец

  • г. Красноярск, ул. Тамбовская, 5, стр. 23

Ремонт ВАЗ, капитала-обмен двигателей, химчистка авто, кузовной ремонт, покраска. Станция самообслуживания первые 3 часа 500руб. последующие 200руб.час, Все ключи, гидравлика, сварочники, газосварки, болгарки, шурики и.

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) на Маерчака, 53Д

  • г. Красноярск, ул. Маерчака, 53Д

Мы предлагаем широкий спектр услуг от диагностики, до ремонта различных марок автомобиля. Сотрудничая с крупнейшими представителями производителей запасных частей на территории России, мы предлагаем широкий.

Красноярск-Лада

Ремонтировал ваз-21099. Потек тосол через корпус крыльчатки зимой в -35. Срочно требовалась замена т.к. приехал в Красноярск из далека. Дома поменял бы сам. Начался ремонт.

Источники: http://kuzovnoy-krasnoyarsk.ru/kuzovnoy-remont-pokraska-vaz/, http://www.avito.ru/krasnoyarsk/predlozheniya_uslug/remont_dvigatelya._garantiya._remont_kpp_vaz_564155949, http://k-power.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-VAZ2106-340tkm.htm, http://vse-sto.ru/krsk/sto/vaz/

Категория: Справочник | Добавил: krasnoiarsk-391 (26.08.2015)
Просмотров: 1194 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 68
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0