Главная » Статьи » Справочник |
Краевая Автошкола Движение - лауреат Национальных конкурсов Лучшие автошколы РФ - и гг. Краевая автошкола Движение в году во второй раз стала лауреатом Национального конкурса Лучшие автошколы РФ ! Конкурс провод ится автономной некоммерческой организацией Научно-исследовательский институт общественного мнения Статэксперт в городах Российской Федерации с целью оценки качества услуг, предоставляемых автошко лами. Краевая автошко ла Движение - крупнейшее образовательное учреждение по подготовке водителей транспортных средств в Красноярске и Красноярском крае. В 1989 году наша организ ация была создана в рамках совместного эксперимента с ГАИ как курс экспресс-подготовки водителей. За это время изменилось многое. Сегодня в городе и крае действуют 22 филиала автошколы: мы готовим водителей различных категорий в Бородино, Минусинске, Шарыпово, Ачинске, Канске и Богучанах. И на этом останавливаться не планируем — сеть филиалов постоянно растет. Мы гордимся, что большая часть учащихся приходят к нам по рекомендации своих друзей, успешно окончивших автошколу и получивших заветные права. Это результат многолетнего труда профессиональной команды руководителей и сотрудников автошколы. Все наши филиалы оснащены современным учебным оборудованием, наглядными пособиями, авто- и медицинскими тренажерами, на занятиях активно используются интерактивное оборудование и специализированные программы обучения. Материально-техническая база постоянно обновляется, и это позволяет поднять на высокий уровень качество подготовки кандидатов в водители. У нас, пожалуй, лучший учебный автопарк в Красноярске, состоящий из 100 единиц специальной техники: Chevrolet и Daewoo, мотоциклы Yamaha, для любителей бездорожья Toyota Land Cruiser, грузовики и автобусы. К распоряжению кандидатов в водители новые передне- и заднеприводные автомобили, машины с традиционным и правым расположением руля, с механической и автоматической КПП. Все учебные автомобили оснащены дублирующим управлением, видеорегистраторами и навигационными системами. Машины своевременно проходят техобслуживание и ремонт в современном автотехцентре Движение . Автошкола располагает несколькими современными и безопасными автодромами по городу и краю. Внедрение современных стандартов в оснащение и оборудование автодромов позволяет максимально воссоздать реальные дорожные условия. Наш автодром в Красноярске, оборудованный системой светофоров и дорожной разметкой, является одним из лучших. Пройдя здесь обучение, вы уверенно сможете выполнить все упражнения, предусмотренные методикой приема экзаменов в ГИБДД! Кадровый потенциал — это одно из основных достоинств автошколы Движение . Среди преподавателей теоретического курса ПДД несколько кандидатов наук, многие педагоги обучают кандидатов в водители уже более 20 лет, практически все наши инструкторы имеют высшее образование и большой опыт вождения транспортных средств. В уютных приемных автошколы приветливые офис-менеджеры предоставят необходимую и исчерпывающую информацию об образовательных услугах и на период обучения станут вашими помощниками в организационных и учебных вопросах. Филиалы расположены во всех районах города, вы всегда сможете выбрать оптимальный и удобный вариант. Наша основная задача - научить будущего водителя ПОНИМАТЬ правила дорожного движения, уметь применять их в различных дорожных ситуациях, водить автомобиль грамотно. Большинство наших выпускников сдают экзамен в ГИБДД с первого раза. С нами вы без проблем получите водительские права и станете полноправным участником дорожного движения. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ! Мы работаем на основании Лицензии на образовательную деятельность №5286-л от 02.06. г. срок действия — бессрочно. Новые программы обучения в автошколахКаждый год тысячи новоиспеченных водителей, получая из окошка заветное водительское удостоверение, с легкостью выдыхают. Позади часы теории, первые минуты с инструктором в городе, долгая подготовка, успешное прохождение всех этапов экзаменов и мысли о том, что сделано практически невозможное. Но увы, тех, кто решит получить права в году, ждут куда большие трудности. Чего ожидать и к чему готовиться — вопросы, не дающие покоя многим кандидатам в водители. Именно на них мы и попытаемся сегодня ответить. Тем, кто получает право управления транспортным средством впервые, придется пройти все три этапа обучения — базовый, специальный и профессиональный, длительность которых незначительно увеличилась. Если раньше для категории B общее время обучения составляло 156 часов, в которые входило 106 теоретических занятий и 50 практических, то по новым правилам курс молодого бойца можно будет пройти уже за 190 часов, из которых 130 академических часов будет выделено на практическую часть, 56 астрономических часов на непосредственно практические занятия с инструктором и 4 часа на сам экзамен. Однако если необходимо открыть новую категорию или подкатегорию прав- то базовый этап будет засчитан автоматически, а для бывалых водителей это, прежде всего сокращение времени обучения аж на 84 часа, именно столько выделяется на базовый этап. Сегодня в программе.Отдельное внимание хотелось бы уделить и изменениям в самой программе обучения. Большим прогрессом стало выделение в отдельную дисциплину психологии, которая до этого изучалась поверхностно, в блоках совершенно разных тем. Предмет получил название Психофизиологические основы деятельности водителя , и целых 12 академических часов в общей программе. В его основу входят такие аспекты, как разрешение конфликтных ситуаций на дорогах, поведение при участии в ДТП и другие. Необходимость такой дисциплины очевидна, так как в последние несколько лет, случаи дорожных конфликтов, в том числе с использованием огнестрельного оружия и человеческими жертвами, стали происходить все чаще. Быть может, если будущих водителей научат контролировать свои эмоции, наши дороги станут безопаснее? Будем надеяться. Кроме того, необходимо отметить, что отныне, в базовом цикле особое внимание, наконец, уделили предмету Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии , который, надо отметить, существовал и ранее, однако больше формально. Зачастую автошколы не хотели тратить лишние часы, которых и так всегда мало, на полноценное изучение темы, а еще чаще — попросту давали данный раздел ученикам для самостоятельного изучения. Михаил работал в автошколах более 8 лет, и по его словам при изучении условий оказания первой помощи, ставка делалась на интуицию и жизненный опыт человека. Как в детстве, учат детей приложить подорожник к ранке, так и тут, не хотелось тратить бесценное время на объяснение того, что и так очевидно — если у человека кровотечение — наложи жгут выше этого места, упал в обморок — положи под голову подушку и так далее. А билеты попросту зазубривали, ведь и в правилах дорожного движения Первой помощи не оказывалось должного внимания , — рассказывает Михаил. Кроме того, для новой программы обучения, профессорами из Московского Автомобильно-Дорожного Института была разработана 14-часовая дисциплина, под названием Основы управления транспортным средством. Предмет, включает в себя такие темы, как Профессиональная надежность водителя , Принципы эффективного и безопасного управления транспортным средством и самое важное, впервые было уделено внимание обеспечению безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения: велосипедистов, пешеходов и детей. Также необходимо отметить и некоторые изменения в билетах, которые так знакомы всем, кто готовится к сдаче теоретического экзамена. Так с 1 января года будут внесены изменения в билеты относительно допустимого для эксплуатации рисунка протектора шин, а с 1 июля года вступят в силу поправки и новые правила оформления ДТП, следовательно как минимум один из блоков темы придется учить заново, с учетом изменений. Большая капля дегтяЕсли в целом нововведения в программу обучения будущих водителей воспринимаются позитивно, то при упоминании новых финансовых затрат и порядка сдачи экзаменов энтузиазм заметно тает. Ни для кого не секрет, что реорганизация и новые повышенные требования к автошколам, например, такие как наличие собственной площадки, для вождения, которая должна быть не менее 0,24 га, оборудование автоматического автодрома, которое обойдется наиболее финансово выносливым автошколам примерно в 4 миллиона рублей, конечно же, повлекло за собой и увеличение платы за обучение в среднем на 30-40 процентов. А добавить к этому еще и новые программы, новых специалистов и увеличенное время обучения, и повышение цен на услуги автошкол и вовсе выглядит вполне логичным. Но отдать новые суммы кровно заработанных придется не только автошколе, но и государству. ГИБДД разработало поправки к Налоговому Кодексу, в которых предлагается ввести пошлины за каждый вид экзамена. Так как проект в настоящее время находится на стадии обсуждения, известны пока лишь примерные суммы. Так, за сдачу теоретической части ученикам предлагается заплатить- 1000 рублей, за практическую, включающую площадку и город- 3500 тысячи рублей (1,5 т.р. и 2 т.р. соответственно). В ГИБДД убеждены, что такие тарифы за каждую попытку сдачи будут хорошим стимулом для водителей лучше готовиться к экзаменам, а также позволят снизить уровень аварийности на дорогах по вине молодых водителей. Помимо увеличения экзаменационных пошлин, повысятся цены и на изготовление самих водительских удостоверений. Если сейчас за изготовление пластиковой карточки взимается пошлина в размере 800 рублей, то с года, Вас попросят заплатить уже 2000 тысячи рублей. Таким образом, одна успешная сдача всех трех экзаменов в ГАИ с года может обойтись, как минимум в 6500 тысяч рублей. Но и это еще не все. В новом году изменится и способ сдачи экзаменов — теперь потенциальным водителям каждый из 3 этапов придется сдавать отдельно, прошел базовый блок — сдал экзамен. Приступил к специальному, окончил — сдал экзамен и так далее. Таким образом, выпускных экзаменов будет 3- 1 теоретический и 2 практических. То есть с мечтой о быстром завершении обучения придется проститься. Но так ли это плохо? Не совсем, ведь полученные знания будут еще свежи в памяти, а значит шансы, что-то забыть — сводятся к минимальным. На успешную сдачу экзаменов будет выделено 2 попытки, начиная с третьей — пересдача будет возможна не ранее чем через 30 дней. Именно поэтому в качестве приятного бонуса будущим водителям увеличили срок действия положительной оценки за сдачу теоретической части с 3 до 6 месяцев. Мы убеждены, что реформа программы обучения и все нововведения направлены не на то, чтобы сократить количество выданных водительских удостоверений, а скорее на повышение качества вождения и нашей с вами безопасности на дорогах. Поэтому, если вы мечтаете пополнить ряды счастливых обладателей заветных пластиковых карточек , не переживайте — будьте упорны, и у вас все обязательно получится. Удачи! Автор: Марианна Балагурова, дата публикации: 20.10. Перепечатка без согласия редакции запрещена. Как сдать на права экстерном?Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о том, как сдать на права экстерном, т.е. самостоятельно, без подготовки в специализированной автошколе. Подобный вопрос мне задают достаточно часто, поэтому хочу в рамках одной статьи собрать ответы на все вопросы, касающиеся сдачи на права экстерном.Источник: pddmaster.ru Автор: Максим Калашников Основная причина, по которой многие водители стремятся сдать на права без автошколы, лежит на поверхности. Это, конечно же, желание сэкономить на обучении, которое в настоящее время стоит весьма недешево (все затраты на обучение в автошколе подробно описаны в статье «Сколько стоит получить права»). Здесь лишь хочу отметить, что стоимость обучения в автошколе забирает львиную долю бюджета кандидата в водители (приблизительно 80-90 процентов). Преимущества сдачи экзамена в ГИБДД экстерномДля начала рассмотрим преимущества сдачи экзамена экстерном:
Рассмотрим каждый из этих пунктов поподробнее. Не фиксированная стоимость обучения, которая может быть значительно меньше, чем в типовой автошколе. Действительно, при подготовке к сдаче на права экстерном Вы платите только за те материалы и часы вождения, которые Вам действительно нужны. Все лишнее можно смело отбросить. Под лишним подразумеваются разнообразные материалы, которые на самом деле не несут никакой практической пользы, но их покупка является обязательной во многих автошколах (например, сертификат о прохождении курса ПДД и т.п.). Возможность самостоятельного выбора инструктора по вождению. Думаю, ни для кого не секрет, что автошколы, за очень редким исключением, самостоятельно распределяют учебные автомобили и автоинструкторов между кандидатами в водители. При этом не факт, что Вам достанется опытный и проверенный инструктор. В статье «Как выбрать инструктора по вождению» я уже писал про то, что инструкторы в автошколах меняются достаточно часто, и попасть на обучение к новичку вероятность очень большая. При самостоятельном выборе частного автоинструктора результат лежит исключительно в Ваших руках. Существенным плюсом является то, что Вы оплачиваете услуги инструктора по часам, т.е. если Вам что-то не понравилось, Вы можете смело заменить инструктора на более веселого, смелого или просто более дешевого. Замечу, что при смене инструктора в автошколе, эта информация сразу же становится достоянием всего «инструкторского круга». Т.е. будьте уверены, при переходе на другой автомобиль в рамках автошколы новый инструктор будет заранее все о Вас знать. Причем не обязательно с положительной стороны. В случае частных автоинструкторов подобная передача информации невозможна, поэтому у каждого нового инструктора можно начать обучение с чистого листа. И если первый инструктор на Вас орет и ругается, то на второго инструктора орать можете уже Вы. Это шутка. Еще один плюс при подготовке к сдаче на водительские права экстерном — возможность выбора автомобиля из очень широкого круга вариантов. Если автошколы обычно предлагают либо отечественные автомобили, либо недорогие иномарки, то у частных автоинструкторов можно учиться вождению на автомобилях бизнес класса, например марок Мерседес, БМВ или Ауди. Естественно, аренда таких автомобилей будет стоить дороже, но если средства Вам позволяют, то почему бы и нет? Выбор удобных часов для вождения — это один из главных факторов, который влияет на выбор автошколы или инструктора по вождению. В большинстве автошкол расписание определяется администрацией, повлиять на которую Вы не можете. Пропущенные часы не переносятся и деньги за них не возвращаются. При сдаче на права экстерном Вы можете выбрать удобное именно Вам время вождения, например, перед работой или после. Можно договориться с инструктором, и обучаться вождению Вы будете по пути на работу. Это удобно, а заодно и будущий ежедневный маршрут хорошенько изучите. Эффективное использование времени. Это довольно важный фактор. При самостоятельной сдаче экзамена в ГИБДД Вы для себя можете определить, сколько времени Вам тратить на обучение. Например, Вы хотите учить теорию по полчаса в день. Или наоборот, Вы хотите изучить все за 2 дня по 12 часов и сразу же перейти к вождению. Естественно, подобные вольности невозможны при обучении в автошколе. Кроме того, в автошколах бывают очереди на вождение по несколько недель, поэтому об эффективном использовании времени говорить не приходится. Не нужно повторно учиться, если Вы уже умеете водить. Пусть эта ситуация и не вполне типична, но довольно часто встречаются люди с подобной проблемой. Например, человек имеет категории C и D на протяжении 20 лет, знает автомобили вдоль и поперек. И лишь сейчас у него появилась возможность приобрести личный автомобиль категории B. Конечно же, управлять автомобилями он умеет прекрасно. Еще один вариант: человек получил водительское удостоверение за границей, много лет водил автомобиль там, а при переезде в Россию удостоверение потерял. В подобной ситуации замена водительского удостоверения в России невозможна, а для восстановления нужно возвращаться на родину. Естественно, билет на самолет может стоить дороже повторного обучения в автошколе, поэтому сдача на права экстерном оказывается самым выгодным вариантом. Как Вы видите, список преимуществ весьма внушителен, поэтому многие водители и стремятся сдать на права без автошколы. Однако есть у самостоятельной подготовки и недостатки, которые будут рассмотрены несколько позже. Можно ли получить права экстерном в — году?В настоящее время нормативные правовые документы разрешают самостоятельную подготовку к сдаче экзамена в ГИБДД только для получения водительских удостоверений категорий A и B. Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, пункт 10: Подготовка водителей на получение права на управление транспортными средствами категорий «А» и «В» может также осуществляться в индивидуальном порядке путем прохождения подготовки в объеме соответствующих программ у специалистов, прошедших аттестацию и имеющих соответствующую лицензию, или самостоятельно. Подготовка к сдаче на права без автошколыРассмотрим особенности подготовки к сдаче на права экстерном. 1. Теоретический экзаменСдать теоретический экзамен не сложно, достаточно выучить ответы на 40 билетов по 20 вопросов. Билеты продаются в любом книжном магазине, найти их можно и в интернете. Почти во всех вопросах есть картинки, поэтому запоминаются ответы очень легко. Обратите внимание, что экзаменационные билеты ПДД — имеют ряд неоднозначностей, которые нужно обязательно изучить. Еще один момент, который нельзя оставить в стороне. Изучение билетов нужно исключительно для успешной сдачи экзамена в ГИБДД. Однако они не имеют юридической силы и в реальной дорожной ситуации вряд ли пригодятся. Поэтому основное внимание следует обратить не на билеты, а на правила дорожного движения — года, актуальную версию которых Вы можете либо скачать на PDDMASTER.RU, либо купить в ближайшем книжном магазине. Замечу, что правила дорожного движения в последнее время меняются достаточно часто, поэтому книжка правил которая осталась от старшего брата или от родителей Вам скорее всего не подойдет. Не пожалейте 20-30 рублей и купите себе «свежие» правила. 2. Подготовка к сдаче практического экзаменаЭтот этап потребуется Вам только в том случае, если автомобиль водить Вы не умеете. Естественно, для этого придется воспользоваться помощью частного автоинструктора. Найти нструктора Вы можете в каталоге PDDMASTER.RU. Например, инструкторы по вождению в Москве. С автоинструктором необходимо отработать оба этапа практического экзамена (автодром и город). Если получение прав экстерном для Вас вопрос уже решенный, то предлагаю ознакомиться с методикой выполнения упражнений на автодроме, которая дает очень хорошие результаты на практике:
Что касается вождения в городе, то тут качество подготовки во многом зависит от выбранного автоинструктора. Замечу, что под инструктором в этой статье подразумевается человек, у которого есть соответствующее удостоверение, дающее право обучения вождению. Если Вы попытаетесь воспользоваться автомобилем кого-то из родственников или просто инструктора без специального удостоверения, то Вы рискуете получить штраф в размере 2 500 рублей. Причем этот штраф будет наложен не только на инструктора или родственника, но и на водителя, не имеющего прав. Если же у инструктора есть специальное удостоверение, штраф ни ему, ни Вам не угрожает. Возможные проблемы при сдаче на права экстерном Как и у всего другого, у сдачи на права экстерном кроме кучи достоинств, если и весьма существенный недостатки:
Недоученные ПДД. При самостоятельной подготовке к экзамену на получение водительского удостоверения основной упор обычно делается на зубрежку билетов и очень мало внимания уделяется тексту самих ПДД. Кроме того, даже если правила и изучаются, то охватить всех вариантов их применения не сможет ни один кандидат в водители. Например, кому придет в голову, что дорожный знак может перевернуть ветром и он изменит свое значение? А на практике подобные ситуации встречаются не редко. Хорошие преподаватели в автошколе помогают понять многие из спорных и неоднозначных моментов, а следовательно лучше предсказывать дорожную ситуацию. Поиск отделения для сдачи. Несмотря на то, что нормативные правовые документы предусматривают сдачу экзамена в ГИБДД экстерном, далеко не все экзаменационные отделения ГИБДД с радостью примут Вас и допустят к экзаменам. Насколько мне известно, в Москве дело с самостоятельными сдачами обстоит неплохо и 2 экзаменационных отделения их проводят совершенно точно. Что касается других субъектов федерации, то там обычно всячески препятствуют сдаче экстерном: требует получать документы от вышестоящих отделений ГИБДД, принципиально отказываются принимать экзамен и т.п. Поиск автомобиля для экзамена. Поиск учебного автомобиля может превратиться в ужасную «головную боль», и именно на этой трудности обычно останавливаются кандидаты в водители, желающие пересдать экзамен без автошколы. Как правило, отделения ГИБДД не имеют оборудованных для сдачи машин и искать их предлагают Вам самостоятельно. Хотя если Вы занимались у частного инструктора по вождению, проблем у Вас будет меньше. Плохое отношение экзаменаторов. Нередко сотрудники ГИБДД предвзято относятся к кандидатам в водители, готовившимся самостоятельно. Во многом это обусловлено первым пунктом из текущего перечня. Многие кандидаты в водители плохо знают ПДД, поэтому инспекторы не хотят выпускать их на дорогу. С другой стороны, в этом может быть заинтересовано и руководство местных автошкол. Теперь Вы знаете как сдать на права экстерном и при желании можете это сделать. Естественно, в этом случае Вас не должны пугать все перечисленные выше возможные трудности. Если есть желание, готовьтесь самостоятельно, прилежно подходите к обучению, и все у Вас получится! Источники: http://dvnet.ru/, http://www.avtogai.ru/novye-programmy-obucheniya-v-avtoshkolax-.html, http://dorognoe.ru/index.php/2009-04-18-00-34-51/22-2009-04-14-03-56-26/142641--09-26-05-56-23 | |
Просмотров: 785 | |
Всего комментариев: 0 | |
Мой Город Красноярск [67] |
Новости города [67] |
Справочник [60] |
Объявления [65] |
Афиша города [66] |
Голос города [66] |
Избранное [67] |
Популярное [65] |
Новое [64] |
Обо всём [65] |
Что Где Когда [66] |
Жизнь города [3] |
Клиники, больницы, мед центры [233] |
Коммуналка [18] |
Магазины, супермаркеты, торговые центры [161] |