Главная » Статьи » Обо всём

Где Из Газели Зделать Эвакуатор Красноярск
где из газели зделать эвакуатор красноярск

Переоборудование в эвакуатор – выгодное вложение средств.

Переоборудование в эвакуатор Газелей и других видов грузового транспорта может стать одним из вариантов обновления автопарка, если вы занимаетесь эвакуацией тс. Модернизированные Газели обойдутся в несколько раз дешевле новых автомобилей, поэтому предлагаем воспользоваться услугами ремонтной фирмы и заказать современный эвакуатор по конкурентоспособной цене.

Как из Газели сделать эвакуатор.

Грузовые авто как будто созданы для переоборудования. Достаточно удлинить колесную базу и раму (для этого используются вставки из рамной стали), установить на тс удлиненный кардан и эвакуаторную площадку, и новый эвакуатор готов к работе. При этом кардан должен быть сбалансирован на балансировочных стендах, чтобы защитить от повреждений вращающиеся части двигателя.

В результате переоборудования в эвакуатор можно получить грузовой автомобиль для эвакуации или эвакуатор-газель – все зависит от того, на какой основе будет осуществляться переделка авто. Оснащение автомобиля специальным грузоподъемным оборудованием и фиксаторами позволит более аккуратно и бережно транспортировать автомобиль с места происшествия.

Компания «Автомобильные технологии» занимается переоборудованием грузовых автомобилей в эвакуатор с разработкой индивидуального проекта для каждого клиента. Благодаря опыту работы и профессионализму персонала мы имеем безупречную репутацию, гарантируем выполнение заказа в срок и отличное качество работы.

Volga-cupe › Блог › Эвакуатор с АКПП

Построили недавно мы в NVA-Motors такой вот проектик! А именно, эвакуатор на базе Газели с двигателем Тойота 3rz-fe с акпп, мощностью 160л.с. Сначала думали что будет маловато такого двигателя, но задача была сделать городской эвакуатор, удобный, практичный и не дорогой! Задача выполнена, получился очень прикольный эвакуатор, данного двигателя вполне достаточно что бы без проблем таскать машинки до 2-х — 2,5 тонн без проблем, на удивление вполне уверенно держится на трассе в потоке, показывая хорошие результаты как по тяге так и по максималке. В деле тестировал эвакуатор сам лично, даже успел подхалтурить, повозил немного машинок, включая машинку жены, которая как раз по паспорту весит 2 тонны (оллроуд).

Но как любителю скорости конечно же лучше ставить моторы V6, но и этого по городу с лихвой хватает, тем более с акпп!

Касаемо платформы, платформа сделанна интересным образом, а имеено спроектированна не паралельно раме, таким образом ломанность платформы не такая большая как на стандартных заводских эвакуаторах и подбор рессор и подрессорников позволяет без труда возить любые, даже самые низкие машинки с очень маленьким клиренсом и самыми низкими обвесами!

В будущем планируем построить эвакуатор с более мощным двигателем V8.

Отвечаю на многочисленные ежедневные вопросы:

1). Почему не дизель. да потому что нету смысла на легковую машину (я любую Газель считаю легковой) ставить дизеля, бензиновых моторов и их крутящих моментов вполне хватает! Про нашу солярку, ТНВД, свечи, форсунки и т.д. я говорить не буду, все фокусы дизелей есть и тут, на драйве, полазьте по поиску!

2). Каков же расход. на удивление маленький, от 12 до 16 литров!

3). Можно ли поставить ГБО (газо-балонное оборудование). да можно, боле того почти все наши клиенты перешли на 5-е поколение ГБО, которое полностью электронное и не требует ни каких регулировок и не доставляет ни каких трудностей при эксплуатации! Расход на газу такой же, т.к. в 5-м поколении нету потерь! Вот и пересчитайте расход газа от 12 до 16 литров на рубли и убедитесь что это даже дешевле чем китайские камминсы, которые кушают от 10 до 15 литров (есть примеры)! Были раньше слухи про просадку седел клапанов и быстрый износ на газу…, забудьте все эти домыслы с 5-м поколением ГБО, естественно если оно не поставлено кривыми руками!

4). Какова надежность ДВС Тойота и как живет себя акпп под грузами?

Ребят а как живет заводская акпп, которая была разработана пол века назад, которую ставят на камминсы, который просто рвет это бедную кпп?

АКПП тойота проверена нами лично в самых жестких условиях, при перегрузах до 2.5 тонн, при жаре в 35-37 градусов проблем ни каких не замечено, темп. масла в норме, работает изумительно, подбором ГП можно либо таскать практически любые грузы либо быстро ездить (для примера эвакуатор по GPS показал по МКАДу 176км/час!)

Были случаи что акпп дохаживали до 800тысяч км! Ни одна русская коробка не выдержит такого!

Касаемо двигателей, то они миллионники, требуют лиш вовремя менять масло и фильтр!

Всем удачи, встретимся на дорогах, не ломайтесь!

Пожаловаться на объявление

Дополнительно

#34 СпецАвто24#34 выполнит любой вид переоборудование качественно и сертифицировано

1.Эвакуатор ломаного типа с выдвижными аппарелями,лебедкой,освещение платформы,цена 170000 под ключ с документами для ГИБДД.

2.Самосвал(все комплектующие наши)от 150000т.р

3.Сортиментовоз от 130000.

4.Удлинение рамы и колесной базы(применяем углеродистую сталь)от 40000т.р

5.Монтаж КМУ(усиление рамы из углеродистой стали)с подключением от 60000т.р

В целом выполним любую работу связанную со спецтехникой.

По окончании работ выдадим полный пакет документов для ГИБДД.

Просто документы 20000т(заключение института испытаний,заказ-наряд,декларация,сертификаты)диагностическая карта плюс 2000,срок 2-3 дня.

ВНИМАНИЕ НОВИНКА. ЛЮБУЮ ВОРОВАЙКУ В САМОСВАЛ НА ДВЕ СТОРОНЫ.

Эвакуатор Газель (ГАЗ-3302) – мобильный перевозчик для эвакуации небольших автомобилей. Эвакуатор не является мощным перевозчиком, но занимает свою уверенную нишу на рынке услуг экстренной эвакуации.

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел.

8 (831) 279-95-00

(многоканальный).

Данный эвакуатор на базе Газель обладает теми же характеристиками, что и шасси автомобиля. Масса перевозимого груза составляет 1,2 тонны. Из-за небольшой грузоподъемности продажа эвакуаторов Газель производится только с ломаной платформой. Условия эксплуатации эвакуатора аналогичны условиям эксплуатации шасси.

Возможностей ломаной платформы вполне достаточно, что бы автоэвакуаторы Газель успешно справлялись со своими функциями. Угол заезда на платформу составляет всего 10 градусов, а если учесть достаточно мощное тяговое усилие лебедки, которое составляет около 4 тонн, то загрузка автомобиля на эвакуатор Газель не составит никакого труда.

Купить эвакуатор Газель можно с дополнительной комплектацией, такой как электрическая или гидравлическая лебедка, подкатные тележки для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами.

Несомненное преимущество, ради которого стоит купить эвакуатор на базе Газели организации, занимающейся эвакуацией машин, заключается в предоставлении клиентам возможности экстренной транспортировки небольших автомобилей за приемлемую стоимость, когда вызывать большой эвакуатор просто не выгодно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭВАКУАТОРА

ГАЗ-3302 ГАЗЕЛЬ

Тема: Изготовление ломаной платформы эвакуатора на газель где вять инфу.

если не мог это все оформить не связывался с этим

чтоб гаи на это равнодушно смотрело будут покупаться доки в лецензированнои конторе как будто переоборудование производили они

переоборудование делает не завод а частные конторки и далеко не факт что они сделают это лучше меня да и не факт что завод это сделал бы лучше .

удлинение буду делать по заводской технологий нечего сложного в этом нет покупаются заводские вставки рама режется присоединяют вставки на горячекатаные заклепки либо на спец болты (практически везде собирают на карданные болты газ 53)

при этом канторы раму ни как не усиливают я буду вставлять швеилер внутрь рамы и по верх рамы и потом только будет ложится платформа

весь метал можно тупо купить новый за 1 день (я уже часть метала выдернул с приемки абсолютно новые листы сп***или с завода и здали на чермет)

на счет скрытого гемора, для этого и исчу чертежи платформ проверенных годами чтоб посмотреть как делали люди

по поводу перелома рамы. сколько обычных не удлиненных переламывается чет пока не у кого с завода спросить не получилось

у нас с тобой разные жизненные позиции и нам друг друга не понять, тебе проще деньги отдать а мне проще самому изготовить

Между нами 5 лет разницы. И проще бабки заработать - то чем занимаешься. А не там гже можно сьэкономить. Купи документы переоборудования оформи в гаи потом занимайся переделкой чтобы уже наверняка. А оо ты сделаешь иинахер тебя пошлют потом с твоей рамой

Источники: http://at-technology.ru/pereoborudovanie-v-evakuator.php, http://www.drive2.ru/b/17898/, http://www.24auto.ru/board/services/4120317/, http://xn-----6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai/gaz/evakuatorygaz/evakuatorygazel.html, http://forums.drom.ru/special/t115915-p2.html

Категория: Обо всём | Добавил: krasnoiarsk-391 (20.09.2015)
Просмотров: 895 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 68
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0