Главная » Статьи » Новости города

Второе Высшее Образование Красноярск Иностранные Языки
второе высшее образование красноярск иностранные языки

Второе высшее образование

Очно-заочная вечерняя магистратура

(второе высшее образование)

Возможность получить второе высшее образование на Международно-правовом факультете появилась в 1991 году, и с этого времени поток желающих учиться на этой программе увеличивается с каждым годом. Образование, получаемое на факультете, — уникально, т. к. действующие образовательные программы в других вузах не имеют направленности (профиля) «Международное финансовое и торговое право».

Сильная теоретическая подготовка, знание российского, зарубежного и международного права (более разностороннее и в значительно большем объеме, чем на других юридических факультетах российских университетов), профессионально ориентированное знание иностранного языка — самый краткий перечень достоинств программы. Выпускники факультета имеют хорошие перспективы трудоустройства в организациях, фирмах, предприятиях, имеющих иностранных партнеров. Большая часть российских юристов, работающих в международных юридических фирмах в Москве, — выпускники Международно-правового факультета МГИМО (У) МИД России.

Преподавательский состав по программе второго высшего образования на 95% состоит из преподавателей МГИМO-Университета. Среди них такие известные имена, как проф. А.А. Костин. проф. Г.П. Толстопятенко и др. Учебные курсы читают также профессора и преподаватели МГУ им. М.В. Ломоносова и МГЮА и приглашаемые практикующие юристы.

С года Международно-правовой факультет осуществляет подготовку юристов по программе магистратуры по направлению 030900 Юриспруденция. Выпускники по окончанию обучения получают диплом МГИМО (У) МИД России с присвоением степени «Магистр юриспруденции со знанием иностранного языка».

Программа «Международное финансовое и торговое право»

Продолжительность обучения:

  • домагистерская подготовка — 1 семестр (полгода)
  • магистерская программа — 2,5 года

Форма обучения: очно-заочная вечерняя (занятия проводятся ежедневно, кроме субботы и воскресенья начало занятий в 16:00), договорная

Вступительные испытания:

  • домагистерская подготовка — тестирование по английскому языку (июнь)
  • магистерская подготовка — экзамен по Теории государства и права (январь)

Документы необходимые для поступления:

  • заявление
  • копия диплома государственного образца о высшем образовании с приложением
  • копия паспорта (первой страницы и регистрации)
  • фотографии (черно-белые, матовые) 6 штук размером 3×4 (после поступления)

    Документы принимаются до 15 июня в комнате № 319 нового корпуса МГИМО по предварительной записи по телефону: (495) 434 94 39.

    Ежегодно на программу второго высшего образования принимаются 24 человека. Договоры на обучение заключаются до 30 июня, оплата производится до 31 августа.

    Основные предметы, составляющие программу обучения:

    • Английский язык*
    • Теория государства и права
    • Сравнительное правоведение
    • История политических и правовых учений
    • История государства и права России
    • История государства и права зарубежных государств
    • Философия права
    • История и методология юридической науки
    • Конституционное право РФ
    • Конституционное право зарубежных стран
    • Административное право РФ и зарубежных стран
    • Экологическое право
    • Земельное право
    • Уголовное право РФ и зарубежных стран
    • Уголовный процесс
  • Международное право
  • Право международных договоров
  • Интеграционное право
  • Гражданское право РФ
  • Гражданский процесс и арбитраж РФ
  • Предпринимательское право
  • Трудовое право РФ
  • Римское право
  • Международное частное право
  • Правовое регулирование страховой деятельности в РФ и зарубежных странах
  • Транспортное право РФ и зарубежных стран
  • Акционерное право
  • Гражданское и торговое право зарубежных стран
  • Гражданское процессуальное право зарубежных стран
  • Правовое регулирование внешнеэкономических связей
  • Международный коммерческий арбитраж
  • Финансовое право РФ и зарубежных стран
  • Налоговое право РФ и зарубежных стран
  • Международное финансовое право
  • Право ВТО
  • *Программа предусматривает изучение одного иностранного языка — английского. Специально следует отметить программу по английскому языку «Юридические понятия и категории в иностранном языке». Обучение по данной программе ведется на оригинальном материале, используемом в университетах США и Великобритании. На основе аутентичных материалов преподавателями Международно-правового факультета МГИМО подготовлены учебники и учебные пособия по языку специальности. Изучение второго иностранного языка является факультативным.

    Как поступить на второе высшее образование

    25 Октябрь

    Почти каждый, кто однажды решил снова поступать в вуз. задается вопросом: как получить второе высшее образование. Неужели придется переживать заново весь этот ужас, связанный с подготовкой к экзаменам и прохождением вступительных испытаний? , Что нужно сделать, чтобы поступить в вуз снова?

    В случае со вторым высшим образованием волноваться не стоит! Процесс поступления на факультет или отделение второго высшего образования, по сравнению с первым, намного проще. Заниматься с репетиторами уже не нужно и сдавать ЕГЭ тоже не придется.

    Зачисление студентов на факультет второго высшего образования происходит чаще всего по итогам общего собеседования. Или же по результатам компьютерного теста, проводимого с целью выявления общего уровня подготовки. Если абитуриент в качестве второго высшего выбирает творческую специальность. то оценочная комиссия может попросить представить авторские работы или продемонстрировать творческие способности.

    Основные шаги поступления на второе высшее

    Итак, для того чтобы поступить на факультет второго высшего образования, в первую очередь, необходимо подать заявление в приемную комиссию и подготовить необходимый комплект документов .

    Приемная комиссия назначает дату и форму вступительного испытания (собеседование или тестирование). После объявления приемной комиссией результатов о зачислении абитуриент должен заключить договор с учебным заведением и произвести оплату обучения за 1-й семестр на основании выставленного вузом счета. Счет является неотъемлемой частью договора.

    Еще один немаловажный факт, о котором нужно знать всем, кто собирается получать второй диплом! При зачислении на второе высшее из первого диплома перезачитываются все те дисциплины, которые совпадают по программам обучения. Это значительно сокращает срок получения второго образования, а также избавляет студента от сдачи многих экзаменов и зачетов.

    Для студентов 3-5 курсов, то есть с незаконченным (неполным) высшим образованием, существует возможность получения второго высшего образования параллельно с первым. Для того чтобы одновременно получать два высших образования, на факультет второго высшего необходимо предъявить академическую справку с основного места учебы и пройти тестирование. При положительном результате студенты, как правило, зачисляются на основе контракта в качестве слушателя (при этом права остаются равными в обоих случаях) и обучаются заочно.

    __________________________

    Это может быть интересным:

    Институты иностр. языков

    На этой странице Вы найдете более 30 институтов иностранных языков и факультетов иностранных языков в Москве, Петербурге и других городах России и ближнего зарубежья. Это позволит выбрать тот языковой вуз, который расположен наиболее удобно и предлагает именно тот профиль языкового образования, который Вам нужен.

    Что касается рейтингов и предпочтений, то по-прежнему считается, что наиболее высокий уровень преподавания языка и перевода в Московском государственном лингвистическом университете (бывший МГПИЯЯ имени Мориса Тореза - Московский Инъяз). Действительно, инъязовские традиции и методики остаются. Но преподавательский состав за последние 40 лет сильно поменялся. Преподавать в вузе, даже в таком вроде бы элитарном как МГЛУ, вообще перестало быть престижным и выгодным.

    Не говоря уже о том, что сам бывший Инъяз превратился в постсоветское время из достаточно компактного целевого вуза в некий всеохватный монстр, где учат всему, а не только языкам (статус университета обязывает). Такая всеядность и универсализм имеют как свои плюсы, так и минусы.

    Что же касается уровня обучения конкретных студентов, то это как повезет . Многое будет зависеть от состава преподавателей (а текучка сейчас очень велика: год на год не приходится). И не нужно забывать, что при обучении языкам и переводу, 70-80% зависит от самого обучаемого: от его старания, от того, сколько времени и сил он тратит на освоение языка.

    Иностранный язык и перевод - это прикладные дисциплины. Никакое знание теории здесь не спасет. Ты или знаешь язык или его не знаешь. Поэтому окончательным критерием уровня полученных в вузе языковых знаний будет практика. Даже самые хорошие языковые знания, полученные в самом лучшем профильном вузе, за год-два улетучатся, если их не закрепить на практике. Юрий Новиков

    Уважаемые студенты и сотрудники Санкт-Петербургского университета управления и экономики, а также все, кто хочет быть в курсе всех событий Университета!

    spbume.ru/article/a-287.html.

    Теперь Вы сможете узнавать о всех событиях в день выпуска номера. Новые выпуски смогут приходить прямо на Вашу электронную почту. Газету можно будет читать на компьютере и любых мобильных устройствах, поддерживающих формат .pdf!

    Второе высшее образование: зачем нужно его получать?

    Преследуя разные цели, дополнительное образование получают и молодые специалисты, которые недавно окончили учебное заведение, и состоявшиеся профессионалы, которые имеют за плечами большой опыт практической деятельности.

    Специалисты проекта 2EDU компании Begin Group провели исследование, которое показало, что 47% респондентов в возрасте 21-25 лет думают о получении дополнительного образования. И только у 23% людей в возрасте 26-30 лет возникают подобные мысли. Достаточное большое количество и тех, кто решил получить дополнительное образование в возрасте от 31 до 40 лет – 16%.

    Из большинства желающих учиться повторно 61% - это работающие специалисты. Студенты, одновременно совмещающие обучение в вузе и трудовую деятельность, составляют порядка 24%, студенты, которые только учатся и нигде не работают – 9%, среди домохозяек – 6%.

    Из студентов, которые принимали участие в исследовании, 73% учатся и работают. Из них

    59% - работают в должности какого-либо специалиста

    26% - линейные менеджеры

    11% - ассистенты специалистов.

    Из числа опрошенных студентов меньше года работают 63%, имеют трудовой стаж от 1 до 3 лет порядка 26%.

    Другая ситуация среди работающих специалистов. Стаж работы 1-3 года имеют 54%, от 4 до 10 лет – 21%, менее года – 18%. Но при этом опыт управления людьми имеет далеко не каждый специалист. Руководящую должность в течение 1-3 лет занимают 24% респондентов, менее года – 15%, от 4 до 10 лет – 12% опрошенных. Совсем не имеют опыта руководящей работы 42% трудящихся специалистов.

    Достаточно высокий процент опрошенных занимают должность ассистента специалиста – 42%. Специалисты составляют 15% из числа участвовавших в исследовании, 24% — линейные менеджеры и 12% — менеджеры среднего звена.

    Необычайно высокий процент студентов (67%) приняли решение продолжить в дальнейшем обучение с целью успешного построения собственной карьеры. Следовательно, первого высшего образования недостаточно для полноценного профессионального образования, студент не получает достаточного количества знаний и навыков. Поэтому и возникает потребность восполнить пробелы в знаниях.

    Основной мотив получить дополнительное образование среди работающих специалистов – получение новых знаний и навыков для дальнейшего профессионального роста. Именно этот пункт был отмечен 65% работающих специалистов. Среди неработающих домохозяек практически тот же мотив, только им нужнее не точечные знания в какой-либо области, а практически целая специальность.

    Каждая из домохозяек желает обучаться только в своей стране. Из работающих специалистов 74% тоже не собираются уезжать для обучения за рубеж. Однако 61% студентов стремятся продолжить образование на Западе.

    Второе высшее образование остается одной из самых популярных форм дополнительной подготовки. Получить второе высшее образование планируют 47% работающих специалистов, 44% студентов и 38% домохозяек. Второе место по востребованности занимает программа МВА. Её выбирают 31% специалистов, 32% студентов, 25% домохозяек. Кроме того, 20% студентов вузов планируют поступить в аспирантуру, 15% дипломированных специалистов планируют обучение на профессиональных курсах.

    Анализируя исследования прошлых лет можно сказать, что по-прежнему лидирующим направлением обучения является менеджмент. В этом направлении желают получить дополнительное образование 42% специалистов с высшим образованием, 40% студентов и 55% домохозяек. Второе место по популярности занимает специальность Финансы (29%, 34% и 37% соответственно), третье — иностранные языки (10%, 24% и 13%). Не меньший интерес вызывает специальность Маркетинг (19%, 20% и 33%). И что любопытно в этом рейтинге юриспруденция занимает лишь пятое место.

    Говорит Анна Рубальская, руководитель отдела по работе с образовательными организациями компании Begin Group:

    - Юриспруденция всегда находилась примерно на этом месте в рейтинге в течение того времени, когда наша компания начала проводить глубокие исследования и мониторинг рынка дополнительного образования. Среди самых популярных специальностей уже много лет остаются специальности финансово-менеджерского блока: менеджмент, экономика, маркетинг, финансы. Стабильным остается спрос на специальности гуманитарно-творческого блока: дизайн, PR, психология. С каждым годом рейтинг меняется незначительно.

    Среди опрошенных студентов на дневное отделение планируют поступить 44%, работающим специалистам и домохозяйкам этот вариант вряд ли подойдет. Для них более актуальна вечерняя форма обучения (55% специалистов и 50% домохозяек). Хотя и среди студентов не прочь проводить вечера в учебных заведениях 42% опрошенных. Довольно популярной формой обучения среди домохозяек и специалистов является модульная схема – 37% и 32% соответственно.

    Большинство опрошенных намерены самостоятельно решать финансовый вопрос. Полностью из своего кармана готовы оплачивать дополнительную подготовку 73% студентов, 68% дипломированных специалистов и 88% домохозяек. В настоящее время всё большей популярностью пользуются кредиты на образование. Воспользоваться такими кредитами планируют 15% работающих специалистов, 11% учащихся вузов и 12% домохозяек.

    Часто задаваемые вопросы

    Зачем нужно получать второе высшее образование?

    Причины у всех разные. Многих не устраивает специальность, записанная в первом дипломе : одним не нравится маленькая зарплата, другим стало неинтересно, у третьих возникла необходимость в срочном порядке изменить всё в своей жизни, а кто-то нашел неплохое место по своей специальности, но стал ощущать нехватку знаний на фоне образованной молодежи.

    Обычно люди выбирают второе высшее образование, если меняют радикально сферу своей деятельности и им необходимы фундаментальные знания в выбранной области.

    По каким специальностям обычно получают второе высшее образование?

    Это специальности, наиболее востребованные на рынке труда: менеджмент, маркетинг, экономика, финансы, управление, иностранные языки, юриспруденция, информационные технологии (востребованными являются специалисты по программному и по аппаратному обеспечению). В последние годы наблюдается возрастающий интерес к получению в качестве специальностей социолога, политолога, психолога, рекламщика, дизайнера, специалистов индустрии туризма, экологии, биотехнологий, и, на фоне растущего производства, инженерных специальностей.

    Есть ли возрастные ограничения?

    В большинстве высших учебных заведений нет возрастных ограничений для абитуриентов. Учиться можно в любом возрасте. Но всё-таки в некоторых вузах установлена верхняя возрастная планка – 40-50 лет.

    Сколько времени нужно для получения второго высшего образования?

    Всё зависит от содержания учебных дисциплин первой и второй специальности. Если перечень дисциплин существенно различается, то срок подготовки может доходить до 5 лет. В каждом конкретном случае решение о сокращении срока обучения принимается учебной частью и зависит от того, какие дисциплины и в каком объеме человек изучал раньше. Обычно на получение второго высшего образования уходит два-три года. В некоторых вузах – менее чем два года.

    Какой может быть форма обучения?

    При обучении обычно принята одна из форм: заочная, очно-заочная, вечерняя, занятия по выходным дням, дистанционная, экстернат. Часть вузов применяет модульную форму обучения: занятия проводятся два раза в год по две недели интенсивными блоками в дневное время с отрывом от работы.

    Насколько трудно поступить во второй раз?

    Обычно процедура поступления состоит в предоставлении диплома о первом высшем образовании и тестировании или собеседовании по профилирующему предмету, хотя бывают и исключения. В приемную комиссию необходимо предоставить заявление о приеме, документ об образовании, паспорт, шесть фотографий размером 3х4, свидетельства о браке (если менялась фамилия).

    Какое имеет значение первая специальность?

    У специалистов смежных областей, конечно же, имеются преимущества. Хотя специальность, записанная в первом дипломе, не имеет значения.

    Если нет первого высшего образования, возможно ли получение второго высшего?

    По программе второго высшего образования в некоторых вузах могут обучаться не только специалисты (после пяти лет обучения в вузе) или бакалавры (после четырех лет обучения), но и те, кто имеет среднее специальное образование либо неоконченное высшее. В некоторых учебных заведениях существует возможность параллельного обучения: студенты третьего – пятого курса других факультетов или вузов обучаются одновременно на двух факультетах.

    Есть ли возможность обучения по индивидуальной программе?

    Да, такая возможность существует. То, что многие вузы предоставляют студентам возможность обучения по индивидуальной программе, является большим преимуществом второго высшего образования. В этом случае студент может сосредоточить усилия на тех дисциплинах, которые ему будут наиболее нужны в настоящей или будущей деятельности.

    Источники: http://mgimo.ru/study/faculty/mp/docs/65361/index.phtml, http://moeobrazovanie.ru/kak_postupit_na_vtoroe_vysshee_obrazovanie.html, http://poligloty.net/lingvisticheskie-instituty, http://www.spbume.ru/, http://ucheba24.com/articles/article-90.html

    Категория: Новости города | Добавил: krasnoiarsk-391 (04.08.2015)
    Просмотров: 1041 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Наш опрос
    Вы любите свой город?
    Всего ответов: 68
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0