Главная » Статьи » Мой Город Красноярск

Вывоз Леса Товарными Поездами Москва Красноярск
вывоз леса товарными поездами москва красноярск

Рухнувший в Красноярске виадук упал на цистерну товарного поезда

КРАСНОЯРСК, 5 июля. Пустая цистерна попала под рухнувший пролет пешеходного виадука в Красноярске.

В момент обрушения на железнодорожных путях стоял товарный поезд, и пролет пешеходного виадука упал на его пустую цистерну , — сообщили в ГУ МВД России по Красноярскому краю.

По уточненным данным, опора виадука не выдержала, когда в нее въехал груженый гравием грузовик китайского производства.

Предварительно, водитель не справился с управлением и въехал в опору. Сам водитель не пострадал. Его отвезли на медосвидетельствование , — отметили в полиции.

Как сообщалось, в субботу в Красноярске в районе станции Злобино обрушился надземный пешеходный переход.

В Белой Калитве завершены аварийно-спасательные работы на месте крушения товарного поезда

fb vk tw gp ok ml

Фото: ГУ МЧС России по РО

Сегодня, 11 мая, в городе Белая Калитва Ростовской области планируется полностью завершить аварийно-восстановительные работы после крушения товарного поезда, которое произошло в ночь с 8 на 9 мая. Разбор завалов, вывоз опасных веществ с места происшествия подходит к своему концу.

Работы на месте катастрофы в Белой Калитве подходят к концу

Сегодня в городе Белая Калитва Ростовской области будет завершено устранение последствий крушения поезда

Газзаев не унывает - его « Алания » вылетает из Премьер-Лиги, но с твердой верой в то, что будущий сезон она начнет в Объединенном чемпионате

Владикавказская « Алания » прощается с Премьер-Лигой!

11 мая 17:57 OrenCatRnD84

Кстати да, тут ходють какие-то человеки с надписью ХК Минск . Не понял, у нас в Ростове потерялась сборная Белоруссии по хоккею?

Часто задаваемые вопросы по ЖД перевозкам.

Вопрос: Территория Таджикистана для оплаты обязательна?

Оплата провозных пошлин на импорт по территории Таджикистана осуществляется исключительно через экспедиторские организации, начиная с 1 июня года

По перевозкам экспортных грузов порядок не изменен и платежи взыскиваются с грузоотправителя только на станциях отправления.

Вопрос: Как округляется тоннаж?

При перевозках грузов расчетной массой отправки является действительная масса отправки, округленная до полных тонн, но не менее массы весовой категории.

500 кг и более округляются до полной тонны, а менее 500 кг не учитываются.

Весовая категория по вагонной отправки определяется в зависимости от расчетной массы отправки, в соответствии с таблицей.

В лесу под Екатеринбургом образовалось ничейное танковое соединение

В Свердловской области в 100 км от Екатеринбурга в Камышловском районе местные жители обнаружили в лесу без охраны около сотни танков Т-80. Командование Приволжско-Уральского военного округа опровергает информацию о том, что военная техника брошена, поясняя, что танки направляются на базу хранения из расформированных соединений.

В штабе Приволжско-Уральского военного округа (ПУрВО) корреспонденту Ъ подтвердили, что машины находятся на станции. Работа по их вывозу на базу хранения проводится в плановом режиме. Все машины находятся под охраной — этим занимаются военные патрули из офицеров и солдат. Вполне возможно, что машины смогли снять на видео — мы из этого военной тайны не делали, а поставить караул возле каждой машины невозможно. Главная задача патрулей — не допустить разукомплектования машин ,— рассказал Ъ сотрудник пресс-службы штаба ПУрВО Дмитрий Бурдаков.

Для просмотра необходимо установить последнюю версию Adobe Flash Player

Как пояснила Ъ глава Калиновского сельского поселения (Камышловский район) Ольга Зверева, военная техника стоит рядом с железнодорожной платформой станции Елановская еще с ноября прошлого года. Ее постепенно вывозят и временно составляют в расположенный рядом лес. Для нас это уже привычно, так как это происходит каждый год. Ведь наша станция является единственной, откуда с эшелонов можно доставить прибывшие танки на базу хранения в Камышлов. Если танки увозят, то их тоже сначала складируют в лесу, а потом грузят на платформы ,— рассказала госпожа Зверева. По ее словам, в конце прошлого года партия техники, которая сейчас стоит в лесу, была одной из самых больших. Но машины постоянно вывозят — вот сегодня я видела, как они везли несколько танков ,— заверила госпожа Зверева.

Как пояснил Ъ заместитель командующего воинской части N75/485 в Камышлове (на ее территории находится база хранения воинской техники) подполковник Александр Баталов, все машины будут вывезены в ближайшее время. Работы по перевозу машин проводятся без остановок. Однако вы ведь сами понимаете, какая для этого нужна техника — ведь один танк под 45 тонн весит. К концу марта, а может, и раньше все машины будут вывезены со станции ,— пояснил подполковник Баталов.

Военная прокуратура пока не собирается проводить проверки по данному факту. Дело в том, что командование дало четкий ответ на то, что эти танки не брошены, а просто перемещаются на хранение. Поэтому никаких проверок по этому поводу не проводилось ,— заявил Ъ старший помощник военного прокурора ПУрВО Сергей Богомолов.

Игорь Лесовских, Екатеринбург

Книга 2 Часть 1. Алфавитный список железнодорожных станций

Текст документа по состоянию на июль года

Подготовлено на основании материалов, предоставленных железнодорожными администрациями, рабочей группой под руководством Л.С. Рогачевой с участием разработчиков БФ ВНИИУП МПС, ГВЦ МПС и ИВЦ Московской железной дороги по состоянию на май 2001 г.

Выпущено по заказу Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Часть 1 книги 2 Тарифного руководства N 4 состоит из четырех разделов.

Раздел I содержит Алфавитный список раздельных пунктов (станций, разъездов, постов, блокпостов, путевых постов и обгонных пунктов) железнодорожных администраций государств - участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.

В графе 1 по каждому раздельному пункту указаны его наименование и условные обозначения производимых им коммерческих (грузовых и пассажирских) операций. Эти обозначения приведены в таблице 1.

Таблица 1

В графе 1 для пунктов, не являющихся станциями, после их наименования в скобках приведены сокращенные обозначения: (рзд) - разъезд (бп) - блокпост (пп) - путевой пост (п) - пост (обп) - обгонный пункт. Если наименование пункта определяет его категорию, то сокращенное обозначение не проставлено. Например, Блокпост 61 км, Обгонный пункт N 41, Пост 2 км, Разъезд N 1.

Для удобства пользования, в виде исключения, в раздел I включены остановочные пункты, являющиеся пограничными пунктами (Локоть Московской ж.д. Пурвмала Октябрьской ж.д. Граковка Донецкой ж.д. и т.д.), поэтому они не включены в книгу 2 (часть 2) Тарифного руководства N 4.

Раздельные пункты, имеющие, кроме основного кода единой сетевой разметки, несколько дополнительных кодов, определяющих дальнейшее следование груза (экспорт, перевалка и т.д.), в графе 1 Алфавитного списка представлены несколькими строками. Наименование станции с приставками (эксп. перев.), определяющее дополнительный код раздельного пункта, носит информационный характер. В соответствующих формах и графах перевозочных документов проставляется основное наименование станции с кодом в зависимости от направления следования груза.

Например, при перевозке грузов на станцию Ванино в перевозочных документах проставляется наименование Ванино с кодом 967600, через станцию Ванино на перевалку - наименование Ванино с кодом 967704, через станцию Ванино на экспорт - наименование Ванино с кодом 967808.

Для станций, имеющих несколько экспортных кодов, указаны направления следования грузов. Коды 077002 и 077106 определяют следование через станцию Печоры-Псковские соответственно на Ораву и Пиузу. Коды 380506 Чоп (в ОББ), 380205 (в МАВ), 380309 (в ЖСР), 380600 (в ЧД), 380402 (в ЮЖ) определяют следование груза через станцию Чоп соответственно в Австрию, Венгрию, Словакию, Чехию, Югославию.

Некоторые экспортные коды носят определяющий характер по специализации грузов. Например, налив (светлый, темный) для нефти, мазута и т.п.

В графе 2 указаны сокращенные наименования железных дорог, информация о которых приведена в таблице 2.

В графах 3 - 4 указано, на какой странице и строке информация о данном раздельном пункте размещена в книге 1 Тарифного руководства N 4.

В графе 5 для каждого раздельного пункта помещены наименования ближайших к нему транзитных пунктов (ТП) на возможных направлениях перевозки и расстояния до них.

В графе 6 указаны шестизначные кодовые обозначения, применяемые для идентификации раздельных пунктов.

Порядок внесения изменений в Тарифное руководство N 4

Открытие и закрытие раздельных пунктов для выполнения всех или некоторых коммерческих операций производятся в соответствии с внутренними правилами и законодательствами, действующими в каждом государстве.

Объявление об изменениях публикуются в Сборниках правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта МПС России.

При приеме груза к перевозке следует по условным обозначениям в графе 1 Алфавитного списка раздельных пунктов проверить, открыта ли станция назначения для выполнения грузовых операций с данными видами отправок. Необходимо также проверить правильность адресования повагонных отправок грузов на станции, расположенные в железнодорожных узлах, в соответствии с установленной специализацией их работы по выгрузке на местах общего пользования. Список станций приведен на с. 9 - 31.

Грузы, выгрузка которых будет производиться на железнодорожных подъездных путях, должны адресоваться на станцию узла, к которой примыкает этот подъездной путь.

Грузы, предъявляемые к перевозке как повагонными, так и мелкими отправками, назначением на станции железнодорожных узлов, не имеющих специализации внутриузловой грузовой работы, должны, как правило, адресоваться на станцию той линии, по которой они прибывают на узел.

Отправляемый со станции железнодорожного узла груз должен предъявляться к перевозке на станции той линии, по которой груз будет следовать из железнодорожного узла. Это условие не распространяется на грузы, отгружаемые повагонными и мелкими отправками с подъездных путей и прирельсовых складов предприятий.

Раздел II содержит перечень строящихся железнодорожных линий, открытых для временной эксплуатации и включенных в прямое сообщение с единой сетью железных дорог.

Раздел III содержит алфавитный список речных и морских портов и пристаней, включенных в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, и пунктов, производящих перевалку грузов с железных дорог на водный транспорт и обратно.

Таблица 2

Раздел IV содержит алфавитный список городов, названия которых не совпадают с названиями расположенных на их территории железнодорожных станций, городов, тяготеющих к железнодорожным станциям, и расстояния между ними.

Часть 2 книги 2 Тарифного руководства N 4 содержит Алфавитный список пассажирских остановочных пунктов и платформ для обслуживания пассажиров пригородного и местного сообщения (публикуется отдельно).

Железнодорожным раздельным и пассажирским остановочным пунктам присваиваются, как правило, наименования населенных пунктов, в которых эти транспортные объекты расположены.

Наименование, присваиваемое раздельным и пассажирским остановочным пунктам, должно отражать наиболее характерные признаки географического объекта, местности, в которой расположен этот объект, или особенности жизни и деятельности населения соответствующей территории.

В тех случаях, когда раздельный пункт располагается вне населенного пункта, наименование для него избирается с учетом географического названия (горы, реки, озера, леса и т.п.), исторических, национальных, бытовых и других местных особенностей. Наименования должны быть простыми, немногосложными и удобными для пользования. Не допускается присвоение названий, которые уже даны другим раздельным и пассажирским остановочным пунктам или близко созвучны с ними.

В случаях, когда раздельный или пассажирский остановочный пункт расположен вне населенного пункта и при этом отсутствуют какие-либо отличительные местные особенности, наименование для него может быть избрано по наименованию ближайшего к нему населенного пункта. При выборе таких наименований должно учитываться будущее развитие данного населенного пункта и железнодорожного поселка (если возникнет) с тем, чтобы при слиянии их в один населенный пункт раздельный или пассажирский остановочный пункт имел одинаковое с ним наименование.

Присвоение наименований и переименование раздельных и пассажирских остановочных пунктов производятся в соответствии с внутренними правилами и законодательствами, действующими в каждой железнодорожной администрации.

Для присвоения установленным порядком наименований новым раздельным или пассажирским остановочным пунктам на новой или действующей линии необходимо представлять схему примыкания новой линии с размещением на ней раздельных пунктов и указанием расстояний между ними, а при открытии нового раздельного пункта на действующей линии - схему его расположения и расстояния до ближайших раздельных пунктов.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ СТАНЦИЙ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЗЛАХ ПО ВЫГРУЗКЕ ГРУЗОВ ПОВАГОННЫМИ ОТПРАВКАМИ

Соответствующие грузы повагонными отправками в адреса получателей, не имеющих подъездных путей, должны направляться на станции нижеперечисленных железнодорожных узлов согласно следующей их специализации:

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Источники: http://www.rosbalt.ru/main//07/05/1288548.html, http://m.rostov.kp.ru/daily/26073/2980022/, http://tssk.ru/railwayfaq/, http://www.kommersant.ru/doc/1329234, http://www.bestpravo.ru/federalnoje/dg-postanovlenija/i0g.htm

Категория: Мой Город Красноярск | Добавил: krasnoiarsk-391 (08.07.2015)
Просмотров: 494 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 68
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0