Главная » Статьи » Избранное |
Реклама и связи с общественностью (бакалавр)Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению Реклама и связи с общественностью включает: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде общественное мнение. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации. Нормативный срок освоения основной образовательной программы (ООП) подготовки бакалавра при очной форме обучения составляет 4 года. Срок освоения ООП подготовки бакалавра по очно-заочной (вечерней) форме обучения может быть увеличен на один год относительно нормативного срока для очной формы обучения на основании решения ученого совета вуза. Источник: ФГОС ВПО Реклама и связи с общественностью . Вступительные испытания по направлению 031600 (41.03.06) в году: В структуру факультета входят: Направления подготовки:
Степень (квалификация) - бакалавр рекламы и связей с общественностью. Обучение очное, срок обучения – 4 года.
Степень (квалификация) - магистр рекламы и связей с общественностью. Обучение очное, срок обучения – 2 года.
Магистерские программы
Степень (квалификация) - магистр прикладной информатики. Обучение очное, срок обучения 2 года. Национальная премия в области развития общественных связей
Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева, г. Красноярск1. Общая характеристика кафедры/структуры, ведущей подготовку по специальности Связи с общественностью Реклама и связи с общественностью Национальный исследовательский___________ Государственный____ _ Ö __________ Коммерческий______________ Статус вуза Головной______ Ö ________ Филиал ________________ Факультет___Гуманитарный____________________________________ Кафедра____общественных связей_______________________________ МНС___________________ Почасовики и совместители: Почасовики – 4 Совместители – 17 Квалификационный состав преподавателей : Процент докторов наук к общему числу_________11_____ Процент кандидатов наук к общему числу_____52________ Процент привлеченных специалистов-практиков к общему числу______37_________ II. Организация о бразовательной деятельности 2.1. Общее число студентов, обучающихся по специальности/направлению (бакалавриат) Реклама и связи с общественностью ______338__________ Очная форма обучения ______________ Связи с общественностью – 151 Реклама – 86 Бакалавры рекламы и связи с общественностью – 68 Вечерняя форма обучения_____нет_________ Заочная форма обучения ______33_________ Образовательная программа на иностранном языке (указать название, разработчика, год) Некоторые разделы ряда дисциплин читаются на английском языке, среди них: История мирового искусства , Теория и практика массовой информации , Реклама в глобальной сети интернет . 2.2. Общее число студентов, обучающихся по направлению (магистратура) Реклама и связи с общественностью _______75______________ Очная форма обучения _____75_________ Вечерняя форма обучения______нет________ 2.3. Программы дополнительных образовательных услуг (наличие: да/нет) Стажировки Тренинги Повышение квалификации: Реклама и связи с общественностью . 512 ч. Современные образовательные технологии . 72 ч. Методические семинары Продвижение гуманитарных специальностей в техническом вузе в целевой аудитории старшеклассников , январь-февраль г. модераторы — доц. Т.В. Михайлова, доц. Е.А. Чижова. Участники — преподаватели гуманитарных специальностей, СибГАУ имени акад. М.Ф. Решетнева, СибГТУ. Новые технологии и тренды в коммуникациях и преподавании коммуникативных дисциплин , сентябрь-ноябрь г. модераторы — проф. декан ГФ С.Ю. Пискорская, доц. Т.Ю. Герасимова. Участники — преподаватели гуманитарных специальностей, СибГАУ имени акад. М.Ф. Решетнева, СФУ. ФГОСы третьего поколения по направлениям бакалавриата и магистратуры, вопросы составления ООП , январь-февраль г. модераторы — проректор по учебной работе, начальник УМУ. Участники — преподаватели СибГАУ имени акад. М.Ф. Решетнева. 2.4. Сотрудничество с другими вузами (при наличии соглашения или договора) Зарубежные вузы Будапештская высшая школа бизнеса и экономики Высшая школа менеджеров, Польша Мариборский университет, Словения Государственный университет Дикинсона, США Государственный университет штата Нью-Йорк, Колледж в Онеонте, США Сканы подтверждающих документов см. Ш. Материально-техническая оснащенность учебного процесса 3.1. Процентное соотношение числа мест в к омпьютерных классах с выходом в Интернет к общему числу учащихся (при превышении требований стандарта + 10 баллов) 15,4 % 3.2. Число м ультимедиа-аудиторий с экраном, аудио- и видеооборудованием 3 3.3. Число специальных лабораторий/студий 1 специализированная межкафедральная креативная исследовательская лаборатория с видеокамерами, мультимедийным оборудованием, монтажной студией 3.4. Наличие специальных журналов в библиотеке из расчета 1-2 экземпляра на 100 человек Все перечисленные ниже издания присутствуют в библиотеке — по 1 экземпляру Дорогие друзья!Коллектив студентов, преподавателей и сотрудников Департамента завершает четырнадцатый учебный год в новых условиях и в новом качестве. Во-первых, факультет приступил к обучению бакалавров рекламы и связей с общественностью. Во-вторых, став частью УрФУ, факультет связей с общественностью и рекламы УрГУ преобразовался в Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга. В-третьих, теперь мы являемся частью нового учебного подразделения университета – Института государственного управления и предпринимательства. Наши новые партнеры по учебному процессу – органичное дополнение к освоению сфер, в которых и для которых на протяжении предшествующих 14-ти лет факультет готовил специалистов по связям с общественностью и рекламе. Нам предстоит стать единой командой студентов, преподавателей и сотрудников Института. Не сомневаюсь, что общими усилиями мы осуществим свои давние и новые замыслы по совершенствованию учебного процесса и освоению новых горизонтов образовательного пространства! Мы в начале поистине исторического этапа! Пусть он станет для каждого из нас началом ярких открытий, самореализации, достижения и формирования качественно новых человеческих отношений! Болышева Светлана Александровна, директор Департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП УрФУ, кандидат филологических наук, доцент. Магистратура рекламыОбластью профессиональной деятельности магистратуры связей с общественностью являются коммуникационные процессы в социальной, межличностной, политической, культурной, экономической, научной и образовательной сферах. В сфере техники, технологии, персональных и деловых коммуникаций. Объектами профессиональной деятельности магистров рекламы являются структуры федерального, государственного и регионального уровней. Учебная программа и преимущества магистратуры рекламы и связи с общественностьюУчебная программа по подготовке магистров рекламы и связи с общественностью состоит из нескольких разделов и циклов. Базовая часть подразумевает более глубокое изучение иностранных языков, методологии научных исследований, основных особенностей научных методов познания. Вариативная часть обучает студентов методикам планирования финансовых потоков, руководству процессами медиа-планирования, ведению переговоров с представителями разных целевых аудиторий, учит выбирать оптимальные формы организации бизнес процессов, умению руководить коллективами, выступать организатором, вести деловую документацию, реализовать потенциал в международной сфере, обучает навыкам преподавания. Навыки и возможности, которые получает выпускник в магистратуре поВыпускник магистратуры 031600 реклама и связи с общественностью получает следующие глубокие знания и навыки для решения профессиональных задач профильной направленности:
Выпускники магистратуры рекламы готовы к реализации проектов, подготовке прогнозов, различных публикаций, чтению лекций, проведению занятий уровня бакалавриата. Востребованность выпускников магистратуры рекламыПрофессиональная деятельность выпускников магистратуры пользуется огромным спросом, высоко оплачивается, является престижной. Выпускники магистратуры рекламы могут работать маркетологами, копирайтерами, а также бренд-менеджерами, занимать руководящие посты, вести свой бизнес. Специалисты департаментов и отделов рекламы и связей с общественностью занимаются формированием имиджа компании, они продвигают интересы, создают и поддерживают лояльность покупателей к бренду. Источники: http://www.edu.ru/abitur/act.7/fgos.031600/st.1/index.php, http://www.sibsau.ru/index.php/instituty-i-fakultety/fakultety/gumanitarnyj-fakultet, http://luchnik.ru/rating_vuzov/vuzi/23/, http://www.uralbrand.ru/index.php%3Fid%3D851, http://magistratura.su/speciality/advertising-pr/ | |
Просмотров: 697 | |
Всего комментариев: 0 | |
Мой Город Красноярск [67] |
Новости города [67] |
Справочник [60] |
Объявления [65] |
Афиша города [66] |
Голос города [66] |
Избранное [67] |
Популярное [65] |
Новое [64] |
Обо всём [65] |
Что Где Когда [66] |
Жизнь города [3] |
Клиники, больницы, мед центры [233] |
Коммуналка [18] |
Магазины, супермаркеты, торговые центры [161] |