Главная » Статьи » Избранное

Вуз Красноярск Связи С Общественостью
вуз красноярск связи с общественостью

Реклама и связи с общественностью (бакалавр)

Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению Реклама и связи с общественностью включает:

коммуникационные процессы в межличностной, социальной,

политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах

техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций

технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде

общественное мнение.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления

негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы (ООП) подготовки бакалавра при очной форме обучения составляет 4 года. Срок освоения ООП подготовки бакалавра по очно-заочной (вечерней) форме обучения может быть увеличен на один год относительно нормативного срока для очной формы обучения на основании решения ученого совета вуза. Источник: ФГОС ВПО Реклама и связи с общественностью .

Вступительные испытания по направлению 031600 (41.03.06) в году:

В структуру факультета входят:

Направления подготовки:

    Реклама и связи с общественностью

Степень (квалификация) - бакалавр рекламы и связей с общественностью. Обучение очное, срок обучения – 4 года.

    Реклама и связи с общественностью

Степень (квалификация) - магистр рекламы и связей с общественностью. Обучение очное, срок обучения – 2 года.

    Прикладная информатика

Магистерские программы

    Прикладная информатика в дизайне Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук

Степень (квалификация) - магистр прикладной информатики. Обучение очное, срок обучения 2 года.

Национальная премия в области развития общественных связей

  • Главная
  • Вузы
  • Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева, г. Красноярск

Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева, г. Красноярск

1. Общая характеристика кафедры/структуры, ведущей подготовку по специальности Связи с общественностью Реклама и связи с общественностью

Национальный исследовательский___________

Государственный____ _ Ö __________

Коммерческий______________

Статус вуза

Головной______ Ö ________

Филиал ________________

Факультет___Гуманитарный____________________________________

Кафедра____общественных связей_______________________________

МНС___________________

Почасовики и совместители:

Почасовики – 4

Совместители – 17

Квалификационный состав преподавателей :

Процент докторов наук к общему числу_________11_____

Процент кандидатов наук к общему числу_____52________

Процент привлеченных специалистов-практиков к общему числу______37_________

II. Организация о бразовательной деятельности

2.1. Общее число студентов, обучающихся по специальности/направлению (бакалавриат) Реклама и связи с общественностью ______338__________

Очная форма обучения ______________

Связи с общественностью – 151

Реклама – 86

Бакалавры рекламы и связи с общественностью – 68

Вечерняя форма обучения_____нет_________

Заочная форма обучения ______33_________

Образовательная программа на иностранном языке

(указать название, разработчика, год)

Некоторые разделы ряда дисциплин читаются на английском языке, среди них:

История мирового искусства , Теория и практика массовой информации , Реклама в глобальной сети интернет .

2.2. Общее число студентов, обучающихся по направлению (магистратура) Реклама и связи с общественностью _______75______________

Очная форма обучения _____75_________

Вечерняя форма обучения______нет________

2.3. Программы дополнительных образовательных услуг (наличие: да/нет)

Стажировки

Тренинги

Повышение квалификации:

Реклама и связи с общественностью . 512 ч.

Современные образовательные технологии . 72 ч.

Методические семинары

Продвижение гуманитарных специальностей в техническом вузе в целевой аудитории старшеклассников , январь-февраль г. модераторы — доц. Т.В. Михайлова, доц. Е.А. Чижова. Участники — преподаватели гуманитарных специальностей, СибГАУ имени акад. М.Ф. Решетнева, СибГТУ.

Новые технологии и тренды в коммуникациях и преподавании коммуникативных дисциплин , сентябрь-ноябрь г. модераторы — проф. декан ГФ С.Ю. Пискорская, доц. Т.Ю. Герасимова. Участники — преподаватели гуманитарных специальностей, СибГАУ имени акад. М.Ф. Решетнева, СФУ.

ФГОСы третьего поколения по направлениям бакалавриата и магистратуры, вопросы составления ООП , январь-февраль г. модераторы — проректор по учебной работе, начальник УМУ. Участники — преподаватели СибГАУ имени акад. М.Ф. Решетнева.

2.4. Сотрудничество с другими вузами (при наличии соглашения или договора)

Зарубежные вузы

Будапештская высшая школа бизнеса и экономики

Высшая школа менеджеров, Польша

Мариборский университет, Словения

Государственный университет Дикинсона, США

Государственный университет штата Нью-Йорк, Колледж в Онеонте, США

Сканы подтверждающих документов см.

Ш. Материально-техническая оснащенность учебного процесса

3.1. Процентное соотношение числа мест в к омпьютерных классах с выходом в Интернет к общему числу учащихся (при превышении требований стандарта + 10 баллов) 15,4 %

3.2. Число м ультимедиа-аудиторий с экраном, аудио- и видеооборудованием 3

3.3. Число специальных лабораторий/студий

1 специализированная межкафедральная креативная исследовательская лаборатория с видеокамерами, мультимедийным оборудованием, монтажной студией

3.4. Наличие специальных журналов в библиотеке из расчета 1-2 экземпляра на 100 человек

Все перечисленные ниже издания присутствуют в библиотеке — по 1 экземпляру

Дорогие друзья!

Коллектив студентов, преподавателей и сотрудников Департамента завершает четырнадцатый учебный год в новых условиях и в новом качестве.

Во-первых, факультет приступил к обучению бакалавров рекламы и связей с общественностью.

Во-вторых, став частью УрФУ, факультет связей с общественностью и рекламы УрГУ преобразовался в Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга.

В-третьих, теперь мы являемся частью нового учебного подразделения университета – Института государственного управления и предпринимательства.

Наши новые партнеры по учебному процессу – органичное дополнение к освоению сфер, в которых и для которых на протяжении предшествующих 14-ти лет факультет готовил специалистов по связям с общественностью и рекламе. Нам предстоит стать единой командой студентов, преподавателей и сотрудников Института. Не сомневаюсь, что общими усилиями мы осуществим свои давние и новые замыслы по совершенствованию учебного процесса и освоению новых горизонтов образовательного пространства!

Мы в начале поистине исторического этапа! Пусть он станет для каждого из нас началом ярких открытий, самореализации, достижения и формирования качественно новых человеческих отношений!

Болышева Светлана Александровна,

директор Департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга

ИГУП УрФУ, кандидат филологических наук, доцент.

Магистратура рекламы

Областью профессиональной деятельности магистратуры связей с общественностью являются коммуникационные процессы в социальной, межличностной, политической, культурной, экономической, научной и образовательной сферах. В сфере техники, технологии, персональных и деловых коммуникаций.

Объектами профессиональной деятельности магистров рекламы являются структуры федерального, государственного и регионального уровней.

Учебная программа и преимущества магистратуры рекламы и связи с общественностью

Учебная программа по подготовке магистров рекламы и связи с общественностью состоит из нескольких разделов и циклов. Базовая часть подразумевает более глубокое изучение иностранных языков, методологии научных исследований, основных особенностей научных методов познания. Вариативная часть обучает студентов методикам планирования финансовых потоков, руководству процессами медиа-планирования, ведению переговоров с представителями разных целевых аудиторий, учит выбирать оптимальные формы организации бизнес процессов, умению руководить коллективами, выступать организатором, вести деловую документацию, реализовать потенциал в международной сфере, обучает навыкам преподавания.

Навыки и возможности, которые получает выпускник в магистратуре по

Выпускник магистратуры 031600 реклама и связи с общественностью получает следующие глубокие знания и навыки для решения профессиональных задач профильной направленности:

  • управление службами связей с общественностью, рекламными организациями и фирмами, организация и планирование рекламных компаний, проведение различных повышающих имидж организаций компаний, оценка и контроль эффективности рекламных компаний и связи с общественностью
  • корректировка стратегий, планов и оценка эффективности отдельных мероприятий и компаний, мотивация сотрудников коллектива на развитие и активную деятельность компании
  • формирование целей и определенных стратегий, разработка мероприятий, коммуникационных компаний, контроль их эффективности
  • проведение анкетирований, опросов для выявления определенных предпочтений фокус и целевых групп
  • выявление динамики и тенденций инновационных явлений и процессов, разработка рабочих планов, концептуальных моделей, методических разработок и научных явлений в сфере рекламы и связей с общественностью.

Выпускники магистратуры рекламы готовы к реализации проектов, подготовке прогнозов, различных публикаций, чтению лекций, проведению занятий уровня бакалавриата.

Востребованность выпускников магистратуры рекламы

Профессиональная деятельность выпускников магистратуры пользуется огромным спросом, высоко оплачивается, является престижной. Выпускники магистратуры рекламы могут работать маркетологами, копирайтерами, а также бренд-менеджерами, занимать руководящие посты, вести свой бизнес.

Специалисты департаментов и отделов рекламы и связей с общественностью занимаются формированием имиджа компании, они продвигают интересы, создают и поддерживают лояльность покупателей к бренду.

Источники: http://www.edu.ru/abitur/act.7/fgos.031600/st.1/index.php, http://www.sibsau.ru/index.php/instituty-i-fakultety/fakultety/gumanitarnyj-fakultet, http://luchnik.ru/rating_vuzov/vuzi/23/, http://www.uralbrand.ru/index.php%3Fid%3D851, http://magistratura.su/speciality/advertising-pr/

Категория: Избранное | Добавил: krasnoiarsk-391 (15.09.2015)
Просмотров: 697 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 68
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0