Главная » Статьи » Избранное

Газпромнефть Красноярск Бонусная Карта
газпромнефть красноярск бонусная карта

Renault Sandero Stepway АКПП #164 Валенок #164 › Бортжурнал › Бонусы? Бонусы… Газпромнефть.

Лирическое отступление.

Я не имею никакого отношения к газпрому ) И я не рекламирую ихнюю сеть заправочных станций :) Просто я там заправляю свою машину, и пытаюсь выжать по максимуму из их акций и правил начисления бонусов.

Рассуждения

Ни для кого не секрет, что цена на бензин растут быстро, при этом заработная плата часто не успевает за этим ростом. На прошлой недели цена АИ-92 поднялась аж на 40 копеек — до 27 рублей за 1 литр. При этом на заправках Роснефти он поднялся всего на 10коп, и составляет 26.70. Не хочется мне менять заправку, хочется лить на ГПН.

Почему? Скорее всего ответ кроется в том, что кто-то где-то кому-то сказал, что бензин там хороший. Читать форумы смысла нет – везде не доливают, везде бензин УГ. Кто-то хвалит свою заправку, кто-то ругается на все. А кто-то вообще покупает по 22рубля у «Дяди Васи»

У меня есть карта Газпром нефти. Я стараюсь поддерживать на ней золотой статус. Я всегда стараюсь заправляться на ГПН в воскресенье до полного бака. Так мне проще. Так проще мне считать расход, я всегда знаю, что в понедельник у меня машина с полным баком. Как рассчитываются баллы можете почитать тут — КАК НАКОПИТЬ БОНУСЫ

Накопленные бонусы можно тратить на любые товары внутри сети ГПН, в том числе — купить бензин. Только купить можно ровное количество бензина — 10 литров, 13 литров. Нельзя за бонусы заправиться до полного . Я уже 1 раз заливал 10 литров за бонусы :)

Попробую на конкретном примере показать что и как получается. Цена в перспективе в конце каждого примера подразумевает что когда-то Вы зальёте бензин только за бонусы, не платя ни рубля.

*тут необходимо поверить, что на всех заправках нас не обманывают, и наливают бензин честно :) И что у всех бензин одинаково хорош и соответствует ГОСТам :)

Важно! Задал вопрос в ГПН по поводу того — суммируются ли большие покупки и ноное вермя. Получил ответ:

***

Уважаемый клиент!

Совершая крупную покупку, свыше 800 руб, а также заправляясь в выходные и праздничные дни, экстра-бонусы суммируются. При статусе карты золотой , на сумму покупок 1000 руб, Вам будет начислено 600 бонусов.

Благодарим за обращение.

Пример 1.а

У меня есть 500 рублей, и я хочу на них заправиться. Поеду заправляться в будний день. Итак, на 500 рублей я могу получить 18,5 литров бензина. В зависимости от статуса карты я могу получить 150/200/250 бонусов. В перспективе, цена за литр, в зависимости от статуса карты, получилась цена — 26,2/25,94/25,67

Пример 1.б

У меня есть 500 рублей, и я хочу на них заправиться. Поеду заправляться в выходной или праздничный день. Итак, на 500 рублей я могу получить 18,5 литров бензина. В зависимости от статуса карты я могу получить 200/250/300 бонусов. В перспективе, цена за литр, в зависимости от статуса карты, получилась цена — 25,94/25,67/25,4

Пример 2.а

У меня есть 800 рублей, и я хочу на них заправиться. Поеду заправляться в будний день. Итак, на 800 рублей я могу получить 29,6 литров бензина. В зависимости от статуса карты я могу получить 320/400/480 бонусов. В перспективе, цена за литр, в зависимости от статуса карты, получилась цена — 25,94/25,67/25,4

Пример 2.б

У меня есть 800 рублей, и я хочу на них заправиться. Поеду заправляться в выходной или праздничный день. Итак, на 800 рублей я могу получить 29,6 литров бензина. В зависимости от статуса карты я могу получить 400/480/560 бонусов. В перспективе, цена за литр, в зависимости от статуса карты, получилась цена — 25,67/25,4/25,13

Вот такие вот получаются циферки.

Я не призываю всех сразу же кинуться и покупать карточки. И без этого на сети ГПН постоянные пробки.

Как работает бонусная система Нам по пути#33 ?

Оплачивая бензин или приобретая товар на АЗС Газпромнефть с использованием карты «Газпромбанк – Газпромнефть» или при ее предъявлении Вам начисляются бонусы в зависимости от Вашего статуса в программе «Нам по пути#33 ». Условия изменения статуса и соответствующие правила начисления бонусов определяются ОАО Газпром нефть и размещаются на сайте: www.gpnbonus.ru. Для держателей карты «Газпромбанк – Газпромнетфь» устанавливается:

НЕСНИЖАЕМЫЙ ЗОЛОТОЙ СТАТУС#33

Банк не несет ответственности перед держателями карт «Газпромбанк – Газпромнефть» за качество и оказание услуг ОАО «Газпром нефть» и их Партнерами, предоставляемыми ими в рамках программы «Нам по пути#33 » на АЗС «Газпромнефть» и предприятиях Партнеров, а также за выполнение условий акций, проводимых ОАО «Газпром нефть» в рамках программы «Нам по пути#33 ».

Акции и предложения

Для Вас работает сервис Единый центр поддержки клиентов . специалисты которого будут рады Вам помочь:

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления
  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС Газпромнефть :
  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*
  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности Нам по пути
  • Качества обслуживания на АЗС Газпромнефть , в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС
  • Единый центр поддержки клиентов принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма Обратная связь на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес hl@gpnbonus.ru

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,

Сеть АЗС Газпромнефть

Договор оферты

Для Вас работает сервис Единый центр поддержки клиентов . специалисты которого будут рады Вам помочь:

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:
  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку - при наличии письменного заявления
  • Ознакомят с информацией по рекламным акциям на АЗС Газпромнефть :
  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*
  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности Нам по пути
  • Качества обслуживания на АЗС Газпромнефть , в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС
  • Единый центр поддержки клиентов принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма Обратная связь на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес hl@gpnbonus.ru

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,

Сеть АЗС Газпромнефть

ДОГОВОР ОФЕРТЫ

Общие положения

Настоящий Договор определяет правила участия в программе лояльности физических лиц Нам По Пути на территории Российской Федерации. Предъявляя Карту Участника для ее активации, получения информации о доступных бонусах, накопления или расходования бонусов или заполняя анкету программы лояльности физических лиц Нам По Пути , Участник подтверждает полное принятие настоящего Договора и обязуется его выполнять.

Участник программы лояльности физических лиц Нам По Пути получает вознаграждения и дополнительные привилегии за покупки в сети Координатора и Партнеров.

1. Основные термины

ПЛ — программа лояльности физических лиц Нам По Пути .

Организатор — ОАО Газпром нефть .

Координатор — дочернее сбытовое предприятие ОАО Газпром нефть .

Партнер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее с Координатором договор о присоединении к ПЛ.

Банк-партнер – кредитная организация, осуществляющая эмиссию международных банковских карт и заключившая с Организатором и/или Координатором договор о выпуске международных банковских карт, позволяющих участвовать их держателям в ПЛ.

Участник — физическое лицо, достигшее 18 лет, заключившее договор с Координатором на участие в ПЛ путем подписания соответствующей анкеты/ заявления на получение Банковской карты Банка-партнера.

Задаток – вносимые Участником в соответствии с Договором-офертой ПЛ денежные средства в адрес Координатора и учитываемые последним в качестве бонусов участника.

Карта — чиповая пластиковая карта, выпущенная Координатором и применяемая для идентификации Участника при совершении операций в торговых точках Координатора и Партнеров.

Бонусы — условные расчетные единицы, применяемые в рамках ПЛ, для информирования Участника об изменении суммы задатка, переданного им Координатору. 1 бонус равен 1 рублю Российской Федерации. Бонусы сохраняются в течение трех лет с момента последнего использования Участником Карты/ Банковской карты в ПЛ (предъявление Карты/ Банковской карты кассиру либо проведение оплаты покупки/услуги с использованием Карты/ Банковской карты в процессе оформления покупки в сети Координатора или его Партнеров). По истечении этого срока сумма Бонусов обнуляется.

Программа Партнер-Газпромнефть - содержит условия реализуемой Партнером/ Банком-партнером совместно с Координатором программы, согласно которой Участники ПЛ получают дополнительную возможность накапливать Бонусы. Программа Партнер-Газпромнефть размещается на Интернет-сайте Партнера.

Дополнительные бонусы – бонусы, рассчитанные Партнером/ Банком-партнером и начисленные Участнику ПЛ в соответствии с Программой Партнер-Газпромнефть , указанной на сайте Партнера/ Банка-партнера. Участник может использовать Дополнительные бонусы в соответствии с Правилами участия в ПЛ. Дополнительные бонусы сохраняются в течение трех лет с момента последнего использования Участником Карты/ Банковской карты в ПЛ (предъявление Карты/ Банковской карты кассиру либо проведение оплаты покупки/услуги с использованием Карты/ Банковской карты в процессе оформления покупки в сети Координатора или его Партнеров). По истечении этого срока сумма Дополнительных бонусов обнуляется. Дополнительные бонусы не начисляются до активации Карты/ Банковской карты ее держателем в порядке, определенном Правилами участия в ПЛ.

Премиальные бонусы – бонусы, начисленные Участнику в рамках маркетинговых инициатив/ программ/ акций, проводимых Партнером/ Банком-партнером самостоятельно или совместно с Координатором, или в иных случаях, определенных совместно Партнером/ Банком-партнером и Координатором. Участник может использовать Премиальные бонусы в соответствии с Правилами участия в ПЛ. Информация о порядке начисления Премиальных бонусов доводится до сведения Участников путем размещения на Интернет-сайте Партнера/ Банка-партнера.

Бонусы от Партнеров – Дополнительные бонусы/ Премиальные бонусы.

Банковская карта – расчетная (дебетовая) банковская карта, выпущенная на имя клиента или его уполномоченного представителя на основании договора об открытии счета и карты и предназначенная для совершения операций ее Держателем в пределах установленной Банком суммы денежных средств (расходного лимита), расчеты по которой осуществляются за счет денежных средств клиента, находящихся на его банковском счете / расчетная (дебетовая) банковская карта с предоставлением кредита в форме овердрафта, выпущенная на имя клиента или его уполномоченного представителя на основании договора об открытии банковского счета, об эмиссии и использовании международных банковских карт ГПБ (ОАО), предназначенная для совершения операций ее Держателем в пределах установленной Банком суммы денежных средств (платежного лимита), расчеты по которой осуществляются за счет денежных средств клиента, находящихся на счете карты, или кредита, предоставляемого Банком клиенту в соответствии с договором о предоставлении кредита в форме овердрафта с использованием банковских карт ГПБ (ОАО) при недостаточности или отсутствии на банковском счете денежных средств (овердрафт), и позволяющая участвовать ее Держателю – физическому лицу в ПЛ, в том числе идентифицировать его как Участника при совершении операций в торговых точках Координатора и Партнеров. Порядок выдачи и обслуживания Банковской карты определяется Банком-партнером и регламентируется документами Банка-партнера. К Банковским картам применяются все условия настоящего Договора, применяемые к Картам, если иное не определено регламентирующими документами Банка-партнера. В случае приостановления ПЛ или ее прекращения Банковская карта обслуживается Банком-партнером до окончания ее срока действия, при этом участие держателя Банковской карты в ПЛ прекращается с момента прекращения/ приостановления ПЛ.

Статус Участника — уровень активности Участника в ПЛ. С ростом статуса повышается и размер основного бонусного вознаграждения Участнику, для сохранения статуса необходимо постоянно совершать покупки. Статус участника подтверждается или изменяется в зависимости от суммы покупок, совершенных участником в предыдущем месяце и учитываемых в ПЛ. Для Участников – держателей международных расчетных банковских карт Газпромбанк – Газпромнефть изначально устанавливается неснижаемый Статус Участника – Золотой . У каждого Партнера могут быть свои пороги по статусам.

Промо-чек — чек ПЛ с выведенными индивидуальными информационными сообщениями, выдаваемый Участнику при покупках или других операциях с Картой/ Банковской картой у Координатора и Партнеров.

2.1. Участником может стать только физическое лицо, достигшее восемнадцати лет, заключившее договор с Координатором на участие в ПЛ путем подписания соответствующей анкеты/ заявления на получение Карты/ Банковской карты. На данное лицо будет распространяться действие настоящих Правил ПЛ.

2.2. Карта выдается на торговых точках Координатора и Партнеров. Стоимость Карты указана на сайте gpnbonus.ru.

2.3. Банковская карта выдается Банком-партнером через свою сеть филиалов и дополнительных офисов в соответствии с установленным в Банке-партнере порядком.

2.4. Активация Карты/ Банковской карты для расходования Бонусов/ Бонусов от Партнеров производится Координатором после получения заполненной анкеты Участника/ либо после получения Банком-партнером заявления на получение Банковской карты и при первом использовании Карты/ Банковской карты Участником в сети Координатора или Партнеров. Обязательные поля для заполнения:

  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • Номер телефона
  • Дата рождения
  • Подпись

Достоверность указанных в анкете/ заявлении на получение Банковской карты сведений участник программы подтверждает своей подписью.

2.5. Карта приобретается Участником для личного использования. Всеми преимуществами бонусной Карты/ Банковской карты имеет право пользоваться только лицо, указанное в анкете Участника/ заявлении на получение Банковской карты. Единовременное использование (предъявление при покупке товаров и услуг) более одной Карты и/или Банковской карты Участником не допускается. Увеличение размера скидки путем приобретения товара третьим лицам с использованием бонусной Карты/ Банковской карты не допускается. Передача Карты/ Банковской карты третьим лицам не допускается.

2.6. Перечень Партнеров, полный список акций и специальных предложений предоставляются на веб-сайте ПЛ в сети Интернет по адресу www.gpnbonus.ru и на Интернет-сайтах Партнеров/ Банка-парнера.

2.7. Координатор вправе приостановить либо прекратить участие в ПЛ любого Участника без уведомления в случаях, если:

— Участник не соблюдает настоящие Правила участия

— Имеются достаточные основания полагать, что посредством Карты/ Банковской карты осуществляются мошеннические операции, связанные с Участием в ПЛ и неправомерным получением Участником Бонусов/ Бонусов от Партнеров

— Участник не предъявляет Карту/ Банковскую карту для накопления или расходования бонусов в течение трех лет от даты последнего предъявления.

2.8. В случае прекращения участия по указанным выше основаниям задатки, внесенные данным Участником, аннулируются ввиду невыполнения Участником обязательств.

2.9. Участник вправе прекратить свое участие в ПЛ или аннулировать Карту в любое время путем направления Координатору письменного уведомления о прекращении участия. После получения уведомления участие в ПЛ Участника прекращается Координатором, а задатки, внесенные данным Участником, аннулируются ввиду невыполнения Участником обязательств.

2.10. Участник вправе в любой момент закрыть Банковскую карту и прекратить свое участие в ПЛ путем обращения в Банк-партнер. Закрытие Банковской карты проводится в соответствии с установленным в Банке-партнере порядком. При подаче Участником заявления на закрытие Банковской карты в Банк-партнер участие в ПЛ Участника прекращается Координатором, а задатки, внесенные данным Участником, аннулируются ввиду невыполнения Участником обязательств.

2.11. Карта/ Банковская карта действительна в течение срока существования ПЛ или до любой другой даты прекращения участия в ПЛ согласно настоящим Правилам участия.

2.12. Срок действия ПЛ Нам по пути не ограничен, при этом по решению организатора ПЛ Нам по пути может быть досрочно прекращен с предварительным уведомлением Участников и Партнеров/ Банка-партнера не менее, чем за 3 месяца до окончания действия ПЛ Нам по пути .

2.13. Карта/ Банковская карта действует в любом регионе действия ПЛ. С актуальным списком АЗС, принимающим участие в ПЛ, можно ознакомиться на сайте www.gpnbonus.ru.

2.14. Обслуживание Карты/ Банковской карты в другом регионе действия ПЛ ведется согласно правил ПЛ региона, в котором происходит обслуживание.

3. Получение скидки и начисление Задатков

3.1. Для получения скидки на покупку и внесения задатка необходимо предъявлять Карту/ Банковскую карту кассиру перед или в процессе оформления покупки, но до закрытия чека.

3.2. При совершении покупки (товаров или услуг) у Координатора или Партнера/ Банка-партнера Участнику ПЛ предоставляется скидка, сумма предоставленной скидки впоследствии принимается от Участника в качестве задатка в соответствии с пунктами 3.3 — 3.9.

3.3. Рассчитанная скидка принимается в качестве задатка в соответствии с Порядком внесения и зачета задатков, принимаемых в рамках ПЛ.

3.4. Размер принимаемого задатка определяется предоставляемой скидкой на текущую покупку в момент ее оформления.

3.5. Расчет скидки и прием задатка проводится при предоставлении Карты/ Банковской карты на терминале в торговой сети Координатора или Партнера/ Банка-партнера (кроме оплаты задатками/ бонусами).

3.6. Партнеры в ПЛ предоставляют Участникам скидку и принимают задатки при совершаемых покупках по ставкам, определенным Партнером.

3.7. У всех Партнеров в ПЛ предоставление скидки и прием задатка происходит по максимуму, между ставками по Статусу в ПЛ у данного Партнера и ставками по акциям Партнера. Для получения большей скидки и внесения задатка Участник может принимать участие в общих акциях ПЛ и локальных акциях Координатора и Партнеров.

3.8. Условия повышения Статуса Участника в ПЛ и у Партнера/ Банка-партнера и соответствующие Статусам ставки предоставления скидок и внесения задатков размещены на сайте www.gpnbonus.ru.

3.9. Для получения скидки и внесения задатка Участник должен уведомить Партнера непосредственно перед совершением покупки или получением услуги о том, что данная покупка или приобретение услуги являются сделкой в рамках ПЛ, путем предъявления своей Карты/ Банковской карты на кассовом терминале. Координатор не несет ответственности за несовершение операций по предоставлению скидки и приему задатка в том случае, если Участник не известил Партнера о том, что сделка осуществляется в рамках ПЛ.

3.10. Принятые задатки становятся доступными к использованию с 00—00 часов дня, следующего за днем совершения сделки в рамках ПЛ, по которой они были приняты.

3.11. Внесенные задатки и права, предоставленные Участнику, не могут быть проданы Участником, переданы, уступлены другому лицу или использованы, кроме как в соответствии с настоящими Правилами.

3.12. При совершении покупок и проведении дополнительных акций помимо основных ставок предоставляемых скидок и приема задатков от Участника возможно участие последнего в специальных акциях, согласно которым задатки принимаются на премиальный фонд , по данным акциям размер задатка, а также условия его внесения оговариваются в публикуемой оферте к каждой акции.

3.13. Порядок расчёта бонусов, размещённый на сайте www.gpnbonus.ru и в иных информационных материалах Координатора и Партнёра/ Банка-партнера, является примерным. По запросу Участника ему может быть предоставлена более подробная информация о порядке начисления бонусов.

4. Использование внесенных задатков

4.1. Для использования задатков Участнику необходимо предъявить Карту/ Банковскую карту кассиру непосредственно перед или в процессе оформления покупки, но до закрытия чека.

4.2. Для использования доступных задатков Участник ПЛ должен предъявить Карту Участника/ Банковскую карту на кассовом терминале АЗС и проинформировать кассира о своем желании использовать задатки в счет оплаты по ПЛ.

4.3. Участник вправе полностью оплатить покупку за счет внесенных ранее задатков, доступных к расходованию, любой товар/ услугу, имеющиеся на момент покупки, у Координатора или в торговых точках Партнеров ПЛ. Предъявляя Карту/ Банковскую карту для оплаты товаров или услуг за счет внесенных ранее задатков у одного из Партнеров, Участник покупает товар в рассрочку, акцептуя порядок купли-продажи товара в рассрочку и по окончанию отчетного периода из задатков Участника списывается сумма оплаты по договору. При этом с доступной для использования суммой задатков Участник может ознакомиться на Интернет-сайте ПЛ по адресу: www.gpnbonus.ru в разделе Личный кабинет .

4.4. Координатор вправе отказать Участнику в проведении операции оплаты за счет внесенных ранее задатков у Партнера в случае, если данный Партнёр не выполняет условия Договора о присоединении.

4.5. Задатки используются Участником для приобретения товаров и услуг у Координатора. В рамках ПЛ допускается, что внесенные задатки могут быть использованы только для приобретения товаров и/или услуг, реализуемых в сети Партнеров и у других Координаторов.

5. Замена и Восстановление Карты/ Банковской карты

5.1. В случае утери или физической поломки Карты по вине Участника Координатор по письменному заявлению Участника блокирует операции по Карте (в соответствии с п.8.8.). Для организации переноса бонусного баланса Участнику необходимо приобрести новую Карту. Перенос бонусного баланса производится на основании письменного заявления Участника и только в случае заполнения Участником анкеты.

5.2. Замена и перевыпуск Банковской карты осуществляется в установленном в Банке-партнере порядке при обращении держателя Банковской карты в Банк. При этом новая Банковская карта выдается Участнику с восстановлением суммы внесенных и неиспользованных Участником задатков в течение 7 (семи) рабочих дней с даты активации перевыпущенной Банковской карты на АЗС.

5.3. В случае выхода из строя Карты не по вине Участника (брак карты), в течение 14 дневного срока со дня ее продажи, новая Карта предоставляется Координатором Участнику бесплатно. По истечению 14 дневного срока, обмен Карт не производится, Участник приобретает за свои средства новую бонусную Карту и пишет заявление на перенос бонусов.

Если клиент обратился в течение 14 дневного срока с неработающей Картой, но при этом на Карте имеются дефекты от механического воздействия (Карта сломана, деформирована либо загрязнена) – Карта обмену не подлежит.

5.4. Восстановление Карты Участника, бонусный баланс которой перенесён на новую Карту, невозможно.

6. Баланс Карты/ Банковской карты

6.1. Участник ПЛ может проверить баланс своей Карты/ Банковской карты следующими способами:

6.1.1. Чек при оформлении покупки

6.1.2. Промо-чек в любой точке продаж Координатора и Партнеров

6.1.3. В личном кабинете на сайте www.gpnbonus.ru

6.1.4. По телефону Единого центра поддержки клиентов ПЛ

6.2. Бонусный баланс Карты/ Банковской карты сохраняется в течение 3 (трех) лет с момента последней операции по Карте/ Банковской карте. По истечении этого срока бонусный баланс Карты/ Банковской карты обнуляется.

7. Участие в акциях

7.1. Для участия в акциях в соответствии с Правилами необходимо предъявить Карту/ Банковскую карту кассиру перед оформлением покупки или оказанием услуги в сети Партнеров и Координатора.

7.2. О проходящих акциях и персональных предложениях Участник программы может узнать:

7.2.1. По Промо-чеку

7.2.2. На Сайте www.gpnbonus.ru об общих акциях, а также в личном кабинете о персональных предложениях, действительных только для Участника

7.2.3. В Едином центре поддержки клиентов ПЛ

7.2.4. Через информационную рассылку (e-mаil, sms-сообщение, mms-сообщение) в зависимости от выбранного Участником способа информирования.

8. Иные условия

8.1. Координатор вправе изменять Правила, условия и ставки предоставления скидок и приема задатков. Координатор оставляет за собой право: аннулировать неправомерно внесенные задатки, изменять состав Партнеров ПЛ. Продолжая использовать Карту/ Банковскую карту после внесения изменений, Участник дает свое согласие на изменения, внесенные Координатором в ПЛ.

8.2. Партнер/ Банк-партнер по согласованию с Координатором вправе изменять Программу Партнер-Газпромнефть в части расчета Бонусов от Партнеров.

8.3. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и программного обеспечения) Координатор имеет право временно приостановить выполнение операций по Карте, с соответствующим информированием Участников на АЗС Газпромнефть и/или на сайте www.gpnbonus.ru .

8.4. Координатор, Партнеры/ Банк-партнер обязаны информировать Участников о вносимых изменениях в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней до внесения изменений путем размещения соответствующих изменений на Интернет-сайте www.gpnbonus.ru и на Интернет-сайте Партнера/ Банка-партнера.

8.5. Участник, подписывая анкету/ заявление на получение Банковской карты, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, предоставляет Координатору право хранить, обрабатывать и использовать свои персональные данные, указанные им в анкете/ заявлении на получение Банковской карты, в рамках и целях ПЛ. Участник также предоставляет Координатору право сообщать ему (Участнику) любую информацию о ПЛ через указанные в анкете/ заявлении на получение Банковской карты каналы коммуникации, до момента, когда Участник направит Координатору уведомление о том, что он не хотел бы получать информацию по какому-либо каналу связи на реквизиты Координатора.

8.6. Задатки Участника, внесенные им в рамках акции, Координатор учитывает в Премиальном фонде . В соответствии с выполнением Участником условий акции, определяется фактическая сумма задатка, доступная к использованию Участником. В случае невыполнения условий акции (полного или частичного) задатки могут быть списаны в доход Координатора, ввиду невыполнения Участником обязательств в рамках конкретной акции.

8.7. Ответственность Координатора в отношении предоставляемых в рамках ПЛ товаров и услуг и соответствующие гарантийные обязательства ограничены требованиями законодательства Российской Федерации.

8.8. Координатор не несёт ответственности за сохранность внесенных задатков, в случае утери Карты/ Банковской карты Участником, или её кражи третьими лицами, если Участник не уведомил Координатора об утере Карты/ Банковской карты. Блокировка операций по Карте/ Банковской карте производится Координатором в течение 24 часов после получения уведомления от Участника.

8.9. Координатор оставляет за собой право приостановить или прекратить ПЛ в любое время с уведомлением Участника за 3 (три) месяца до окончания.

8.10. Координатор не несет ответственности за приостановку или прекращение ПЛ в отношении любого Участника, включая, но, не ограничиваясь, ответственностью за внесенные задатки Участника с момента приостановки или прекращения ПЛ. При этом подлежат исполнению обязательства, принятые сторонами до момента прекращения действия ПЛ.

8.11. Партнеры/ Банк-партнер не уполномочены представлять, делать заявления или давать гарантию от имени Координатора, помимо соответствующих полномочий, предусмотренных настоящими Правилами или иными документами, согласованными с Координатором. Координатор не берет на себя обязательств в отношении таких заявлений или гарантий.

8.12. Уведомление считается сделанным от имени Координатора Участнику, если оно отправлено на почтовый или электронный адрес Участника, а также, если оно сделано по телефону или по sms-сообщению на номера, указанные в анкете/ заявлении на получение Банковской карты или размещено на сайте www.gpnbonus.ru.

8.13. Участники, принимающие участие в специальных предложениях и акциях Программы, должны ознакомиться с правилами данных предложений и акций, на сайте www.gpnbonus.ru, и следовать им.

8.14. В случае если спор между Координатором и/или Партнерами/ Банком-партнером, с одной стороны, и Участником, с другой стороны, не может быть разрешен в соответствии с настоящими Правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.15. Координатор не несет ответственности за непредоставление Партнером/ Банком-партнером скидки Участнику и неприему от Участника задатка и/или преференций по ПЛ, в случае если Участник своевременно не предъявил Карту/ Банковскую карту. Под своевременным предъявлением подразумевается предъявление Карты/ Банковской карты до момента закрытия чека.

8.16. Координатор уведомляет Участника Программы Партнер-Газпромнефть о переходе прав кредитора (Партнера/ Банка-партнера) к Координатору путем размещения на сайте www.gpnbonus.ru в разделе Личный кабинет информации по всем совершенным операциям Участника в программе Партнер-Газпромнефть за предыдущий календарный месяц.

8.17. В рамках программы лояльности Нам По Пути для Участников Организатор проводит собственные адресные акции и адресные акции от Партнеров/ Банка-партнера.

8.18. В случае частичного возврата товара или возврата товара в ситуациях, когда на счете Участника недостаточное количество бонусов, Участнику может быть возвращена денежная сумма за покупку за вычетом внесенного задатка, при этом бонусы сохраняются на счете Участника и могут быть израсходованы в общем порядке.

8.19. В случае если Участник оплатил топливо и по каким-либо причинам не может забрать весь оплаченный объем топлива, то в срок до 23 часов 59 минут дня оплаты указанного топлива, разница между суммой внесенной предоплаты и суммой фактически полученного топлива может быть возвращена Участнику по его просьбе. При этом размер начисленных задатков пересчитывается в соответствии с фактической суммой заправки. В случае невозможности совершения операции перерасчета задатков в момент возврата суммы за топливо, разница между оплаченной Участником суммой и суммой фактически полученного топлива автоматически зачисляется на Карту/ Банковскую карту Участника в качестве задатка в размере, пересчитанном в соответствии с фактической суммой заправки.

8.20. В случае не обращения Участника с просьбой о возврате вышеназванной суммы до 23 часов 59 минут дня оплаты фактически неполученного топлива, разница между оплаченной Участником суммой и суммой фактически полученного топлива автоматически зачисляется на Карту/ Банковскую карту Участника в качестве задатка, при этом размер начисленных задатков пересчитывается в соответствии с фактической суммой заправки.

8.21. Все вопросы между Участником и Организатором/ Координатором в части выполнения Организатором/ Координатором своих обязательств перед Участниками, предусмотренных настоящими Правилами, решаются напрямую между Участником и Организатором/ Координатором без участия Партнера/ Банка-партнера.

8.22. Все вопросы, между Участником и Партнером/ Банком-партнером, в части выполнения Партнером/ Банком-партнером своих обязательств перед Участниками, предусмотренных настоящими Правилами, решаются напрямую между Участником и Партнером/ Банком-партнером без участия Организатора/ Координатора.

Дополнение № 1

(типовая форма договора-оферты)

Порядок внесения и зачета задатков, принимаемых в рамках

программы лояльности физических лиц Нам по Пути

1. Общие положения

1.1. Участвуя в ПЛ, Участник для получения скидки на текущую покупку вправе согласиться с настоящим порядком, принимая на себя обязательство в дальнейшем приобретать у Координатора товары и услуги на сумму, не менее вносимого задатка. Координатор и Партнер со своей стороны обязуется предоставлять Участнику скидку от объявленной цены товара/ услуги в момент приобретения в размерах, установленных Координатором/Партнером.

1.2. В момент оформления покупки Участнику посредством программно-аппаратного комплекса, установленного и функционирующего в рамках ПЛ, выводится рекомендуемая сумма задатка для внесения. После внесения задатка в установленном размере Участнику предоставляется скидка на текущую покупку. Участник соглашается с тем, что задаток вносится в счет будущих покупок Участника согласно наличествующему на момент совершения покупки ассортименту у Координатора и остается на счете Координатора (перечисляется Партнером/ Банком-партнером Координатору).

Участник вправе отказаться от внесения задатка в таком случае оформление покупки идет в обычном порядке без предоставления скидок.

1.3. Задаток вносится Участником в качестве обеспечения обязательств по приобретению товаров у Координатора.

2. Порядок внесения задатка

2.1. Задаток считается внесенным с даты его оформления.

2.2. Документом, подтверждающим внесение задатка на счет Координатора, является фискальный чек.

2.3. На денежные средства, перечисленные в соответствии с настоящим Порядком, проценты не начисляются.

3. Порядок возврата и удержания задатка

3.1. Задаток может быть использован Участником только для целей оплаты товаров/услуг у Координатора. Возврат задатка Участнику наличными деньгами либо по безналичному расчету на счет Участника либо перечислением на счета третьих лиц, не участвующих в ПЛ и не для целей ПЛ, не производится.

3.2. Задаток, вносимый Участником, акцептовавшим с Координатором или Партнерами Порядок купли-продажи товаров с условием оплаты в рассрочку (Дополнение № 2 к настоящему Договору-оферте), засчитывается Координатором в счет оплаты товаров.

3.3. В случае если Участник не выполнил условия расходования задатка у Координатора и принял решение о расходовании данной суммы у Партнера/ Банка-партнера, Координатор в рамках ПЛ предоставляет возможность Участнику совершить покупку товара/услуги у Партнера/ Банка-партнера в рассрочку в соответствии с Дополнением № 2 к настоящему Договору-оферте, после чего, учитывая невыполнение условий по внесенным задаткам, а именно: будущее приобретение товаров/ услуг у Координатора, Координатор выкупает право требования долга у Партнера/ Банка-партнера и погашает его за счет внесенных ранее задатков.

3.4. Участник программы, расходуя сумму задатка у Партнера/ Банка-партнера в порядке, предусмотренном п.3.3. настоящего Дополнения, для целей ПЛ в одностороннем порядке отказывается от приобретения товаров/ услуг у Координатора на сумму израсходованного таким образом задатка. При этом, Координатор возвращает Участнику программы данную сумму задатка путем ее передачи соответствующему Партнеру/ Банку-партнеру в счет оплаты товаров/услуг, приобретаемых у него Участником программы, тем самым погашая долг Участника программы перед Партнером/ Банком-партнером за приобретенные в рассрочку товары/ услуги.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящий Порядок вступает в силу с момента акцептования настоящего Договора-оферты и прекращает свое действие:

— в случае исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Порядку

— в предусмотренных Договором-офертой случаях

— по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Все возможные споры и разногласия будут разрешаться Сторонами путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров, они передаются на разрешение суда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Неисполнение обязательств

5.1. В случае неисполнения обязательств Участником в течение 3 (трех) лет с момента внесения задатка, Координатор вправе списать внесенный Участником задаток в доход Координатора.

Дополнение № 2

(типовая форма договора-оферты)

Порядок продажи товара с предоставлением отсрочки оплаты

1. Общие положения

1.1. Партнер обязуется передать в собственность Участнику, а Участник обязуется принять и оплатить товары согласно Договору-оферте Правила участия в программе лояльности физических лиц Нам По Пути .

2. Обязательства сторон

2.1. Партнер обязуется:

2.1.1. В случае желания Участника оплатить стоимость/ часть стоимости приобретаемого им товара/ услуги из доступных денежных средств Участника, внесенных в качестве задатка по условиям ПЛ, на счете Координатора (бонусами), что подтверждается Участником посредством предъявления Карты/ Банковской карты кассиру до оплаты товара/услуги, предоставить Участнику рассрочку оплаты стоимости/части стоимости товара.

2.2. Участник обязуется:

2.2.1. Принять товары.

2.2.2. Оплатить стоимость товаров в порядке, сроки и сумме, указанные в п. 3 настоящего Порядка.

3. Стоимость товаров и порядок расчетов

3.1. Общая стоимость товаров определена согласно фискальному чеку.

3.2. Сумма предоставляемой отсрочки платежа определена фискальным чеком в графе Оплата по программе Нам по Пути .

3.3. Сумма платежа, предоставленного в отсрочку, должна быть погашена в течение 90 дней с момента оформления покупки.

3.4. Сумма платежа, предоставленного в отсрочку, должна быть погашена одним платежом.

3.5. Участник соглашается на передачу Партнером Координатору права требования по обязательствам Участника по отсроченному платежу.

3.6. Участник соглашается на погашение Координатором обязательства Участника по отсроченному платежу из доступных денежных средств Участника, внесенных в качестве задатка по условиям ПЛ на счете Координатора.

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Порядку в соответствии с действующим законодательством.

Источники: http://www.drive2.ru/l/244596/, http://www.gazprombank.ru/personal/Gazpromneft_card/quest_1_15092010.php, http://www.gpnbonus.ru/on_the_way/services/, http://www.gpnbonus.ru/on_the_way/contract_offer/

Категория: Избранное | Добавил: krasnoiarsk-391 (15.09.2015)
Просмотров: 602 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 68
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0