Главная » Статьи » Голос города |
Открытая группаТехосмотр в Красноярске: 272-13-72 -Официальная диагностическая карта техосмотра БЕЗ ОСМОТРА ТС за 15 мин. -От аккредитованного РСА оператора технического осмотра. -Внесение в базу ЕАИСТО ГИБДД. ФАС вынесла предупреждения «Роснефти» и «Газпрому»#33 #33 #33 Ведомство считает, что эти компании ограничивали поставки бензина независимым игрокам, и пригрозило им антимонопольными делами/ Федеральная антимонопольная служба вынесла предупреждения об антимонопольном нарушении «Роснефти» и «Газпром нефти», пишет газета «Коммерсантъ». Ведомство считает, что эти компании ограничивали поставки независимым игрокам в столичном регионе и на Дальнем Востоке. ФАС направила предупреждения компаниям «Газпром нефть», «Газпром нефть региональные продажи» и «РН-Востокнефтепродукт» (дочернее предприятие «Роснефти»), рассказал источник в ведомстве. На «Газпром нефть» антимонопольщикам пожаловались участники рынка, тогда как решение по «дочке» «Роснефти» основано на материалах управления по Сахалинской области, которое направило в центральный аппарат материалы проверки роста цен на АЗС «Роснефти». По данным издания, поводом для действий ФАС стало решение компании «Газпром нефть региональные продажи» ограничить в октябре в пользу собственной розницы реализацию высокооктановых бензинов сторонним контрагентам. В компании не ответили на вопрос, действительно ли было принято такое решение. Между тем на слухах об этом решении стоимость бензина Аи-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже за четыре торговых дня (с 25 сентября по 1 октября) выросла на 3%, превысив рекордной отметки в 43 тыс. руб. за тонну, отмечается в публикации. В среду, по данным издания, проходили отдельные сделки по Аи-95 по 45 тыс. руб. за тонну. В столичном регионе стоимость бензина остается относительно стабильной: по данным Московской топливной ассоциации, за прошлую неделю средняя цена на заправках выросла на 0,3% — до 35,6 руб. за литр. ФАС предписала к 13 октября возобновить поставки бензина всем контрагентам на недискриминационных условиях, в противном случае ведомство пригрозило начать антимонопольные дела. «Мы не должны допустить проблем на независимых АЗС, потому что если «высохнет» даже небольшая сеть, люди поедут на заправки нефтекомпаний и зальют не полбака, как обычно, а полный бак, и мы можем столкнуться с ажиотажным спросом», — пояснил собеседник издания. Представитель «Роснефти» заявил, что «цены на АЗС компании остаются одними из самых низких на Сахалине, реализация топлива идет в полном объеме, ограничений на отпуск нет». В «Газпром нефти» предупреждения от ФАС еще не получили, там утверждают, что «компания не прекращала поставки бензинов независимым сетям АЗС», а в сентябре увеличила отгрузку на внутренний рынок на 23%. В августе президент России Владимир Путин поручил ФАС следить за ценами на горюче-смазочные материалы и оперативно реагировать на их повышение. Глава антимонопольного ведомства Игорь Артемьев отметил, что задача удержать рост цен на нефтепродукты в пределах инфляции выполнима. В сентябре впервые с начала года было зафиксировано снижение биржевых цен на бензин. За неделю с 5 сентября цены упали на 1,3-1,5%. До этого оптовые цены на бензин неуклонно росли, что заставило игроков розничного рынка топлива обратиться к властям. Глава Российского топливного союза, который объединяет независимых операторов АЗС, Евгений Аркуша написал письмо Путину, в котором напомнил о его поручении не допустить роста цен на топливо. В письме Аркуша указал, что биржевые оптовые цены на бензин Аи-92 с января на начало сентября выросли на 35,5%, Аи-95 подорожал на 32,8%. В то же время розничные цены на бензин увеличились только на 6,5-7,5%, из-за чего резко снизилась маржа операторов АЗС, отметил он. В июне года Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа подтвердил законность привлечения ООО «РН-Востокнефтепродукт» к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства. Компания была признана виновной в нарушении закона о защите конкуренции — установлении монопольно высоких цен на бензин Аи-95 и Аи-98, сообщала пресс-служба управления ФАС по Сахалинской области. Компания была оштрафована на 650 тыс. руб. Законность привлечения ООО «РН-Востокнефтепродукт» к административной ответственности подтвердили суды трех инстанций, отметило УФАС. Техосмотр по-новому: Легче пройти самому, чем за взяткуКомментарии: 17За свою 17-летнюю водительскую жизнь ни разу не проходил я техосмотр сам . Не я плохой - жизнь такая. Посудите сами: у моей первой машины вместо родного впрыска стоял карбюратор от восьмерки , топливо в него качал бензонасос от печки Запорожца , турбина мотора была заварена, фары светили куда-то в сторону Японии. И весь этот интернационал (в девичестве Nissan) был обут в голую, как панцирь черепахи, Омскшину . Многие тогда так ездили! А талон техосмотра у знакомых гаишников стоил чуть-чуть дороже, чем через кассу. Следующая машина была почти новая, но повадки-то у меня остались старые. Да чего я вам рассказываю - мало кто из нас, как говорится. Но теперь гаишники не при делах - техосмотр передали страховщикам. Да, кое-где остались их полицейские пункты, проводящие его по-старому, но протянут они в лучшем случае пару лет. Без очередей и нервотрепки В общем, ссадил я жену с нашего 9-летнего Пыжика и поехал на станцию техобслуживания крупного автосалона: они тоже получили право проводить техосмотр. Явился по звонку , никаких очередей, симпатичная девушка у стойки минут за пять оформила бумаги. 680 рэ (официальная стоимость ТО в столице) в кассу - и пожалуйте в мастерскую. У ворот бокса у меня забирают машину, мол, в сервисной зоне клиенту делать нечего. За процессом можно наблюдать из зоны отдыха, а можно и пообедать сходить. Не хамят, людей в погонах не видно - красота! Первым делом эксперт покрутил руль, порегулировал рулевую колонку, подергал ремни. Побрызгал стеклоомывайкой, подергал дворники. Потом проверил работу света, клаксона. Перегоревшая лампочка в подсветке номерного знака его не смутила - достаточно второй работающей. Маленький скол на лобовом стекле - тоже, он не попадает в зону очистки водительского дворника . Затем эксперт сунул шланг в выхлопную трубу для замера выброса СО. Дальше - на тормозной стенд. Следом - на подъемник. Отзыв: СТО АвтоКик на Аэровокзальной (Россия, Красноярск) - Техосмотр быстро и без проблемДостоинства: удобное расположение легко найти быстро нет очередей качественно Недостатки: нет Не так давно наступил срок прохождения очередного техосмотра и я отправилась в уже знакомую СТО АвтоКик на Аэровокзальной. Перед поездкой, как всегда позвонила и уточнила время работы + необходимость записи, т. к. если поток машин большой, они организуют только такой прием. Машин у них оказалось мало и предложили приезжать без записи, хоть сейчас . Поехала я проходить техосмотр на следующий день после звонка. Добраться до них очень просто: с Аэровозальной свернуть на Березина, а в месте где Березина поворачивает в сторону Взлетной, проехать прямо. Дорога там одна и не найти СТО будет сложно :) Приехав, там же оплатила прохождение техосмотра (кстати, у них есть возможность рассчитывать клиентов с банковскими картами) и буквально через пару минут была на линии. К самому техосмотру претензий нет: всё быстро, четко, после осмотра, если всё в порядке, как и положено выдают диагностическую карту с номером. После её получения, можно тут же оформить страховой полис, правда каких компаний, не подскажу, потому что у меня он был :) В целом, рекомендую эту СТО для прохождения техосмотра. Всё быстро и по делу. Как мы пытались купить техосмотрМожно ли сегодня купить талон техосмотра? Мы решили проверить это на практике и наглядно убедились: можно Новую систему техосмотра создавали, во-первых, чтобы облегчить жизнь автомобилистам, а во-вторых, чтобы избавиться от порочной практики, когда заветные талоны вешались на лобовые стекла откровенно неисправных автомобилей — за определенную плату, конечно. А что теперь? Мы решили на собственном опыте проверить, насколько трудно теперь пройти техосмотр, а заодно выяснить — действительно ли сегодня нельзя купить талончик? Легенда такая: есть автомобиль Ford Focus 2005 года выпуска, который после долгого простоя нужно перегнать в другой город, но ни техосмотра, ни страховки нет. Проверять, сработает ли наша легенда, будем на авторынке — здесь больше всего страховых агентов. Но сначала давайте в теории изучим новую систему техосмотра. Если раньше водитель сначала покупал полис ОСАГО, а затем проходил технический осмотр (оба документа - и полис, и талон - автомобилисту нужно было возить с собой), то теперь порядок изменился: сначала предоставляешь машину на диагностику и получаешь документ и только затем отправляешься оформлять страховку. Причем за отсутствие талона техосмотра больше не штрафуют! Наказывают только за отсутствие ОСАГО. Отсюда возникает логичный вопрос: а можно ли купить полис, не посещая станцию диагностики? Считается, что нельзя, о чем неоднократно заявлял Российский союз автостраховщиков — организация, на плечи которой и возложили контроль за техосмотром по всей стране. Интересно, что первыми обходную схему придумали ловкие юристы самих страховщиков. Сперва механизм обкатал Росгосстрах при поддержке ЗАО Техосмотр : клиент, приходя в офис страховой компании, платит за прохождение диагностики, получает незаполненный (а следовательно, недействительный) талончик, а следом — и полис ОСАГО. Правда, водитель оставляет расписку, что обязуется посетить станцию ЗАО Техосмотр . Но кому нужна эта расписка, если страховка на руках, а талоны сотрудники ГИБДД не проверяют? Про то, как поступит страховщик, когда произойдет ДТП и настанет время выплачивать деньги за машину, которая техосмотр так и не прошла, Росгосстрах , конечно, умалчивает. Естественно, приехав на авторынок и подходя к веренице микроавтобусов с логотипами страховых компаний, мы первым делом выбрали Росгосстрах . - Нет, так дело не пойдёт! — внезапно огорошила нас девушка из Росгосстраха , выслушав придуманную легенду. — Давайте показывайте машину, тогда оформлю документы. Нет проблем! Наш Фокус выглядит вполне прилично, но технические проблемы есть: не горят несколько лампочек, включая ближний свет, плохо держит ручник, а посреди стекла расползлась трещина. На станции диагностики с такими косяками талона не получишь. - Хорошая машинка, можно оформлять, — бодро сообщила страховщица, едва взглянув на автомобиль. - Вот только брызговиков нет и лампочки перегорели. - Я вам талон и полис выпишу, но вы перед диагностикой уж постарайтесь — приведите машину в порядок. Хорошо? Обещаем, что непременно устраним все неисправности и на диагностику поедем на вымытом и отремонтированном автомобиле, с опасением посматривая (вдруг передумает?), как барышня оформляет документы. Готово! Полис ОСАГО получен, а недействительный талон можно засунуть куда подальше: кому он теперь нужен? Итого — 700 рублей плюс стоимость страховки и ближайшие 12 месяцев можно ездить совершенно спокойно. А что другие компании? Прогулявшись по авторынку, делаем второй заход, но неудачно — страховщики оказываются честными и отказываются продавать полис без талончика. Зато охотно предлагают такой вариант: - Мы вам дадим адрес фирмы, где вы совершенно спокойно пройдете техосмотр, а потом приедете к нам за полисом. Тут недалеко! - А если не пройду? - Если машина нормальная, пройдете. И потом мы позвоним, чтобы вас встретили и не было проблем. Устраивает? Еще и скидочку организуем! Мы пообещали подумать, но стало совершенно понятно: пусть схема более замороченная, чем у Росгосстраха , зато по звонку от страхового брокера есть все шансы без проблем получить действительный талончик. Снова отправляемся на прогулку, разглядывая выставленные на продажу машины, чтобы не примелькаться страховщикам, как встречаем паренька в жилетке Оформление КАСКО, ОСАГО на месте . Начинающий бизнесмен даже не дослушал нашу легенду: - Давайте документы, сейчас оформим полис. - Нет, парень, ты не понял, у нас техосмотра нет. - Все я понял! Думаете вы одни здесь такие ходите, кому неохота на диагностику ехать? Сейчас выпишу полис, а техосмотр все равно никому не нужен. - Ну как не нужен, у вас же система, куда номера талонов вписываются, проверки разные. - Это все ерунда! Ну что, полис оформлять будем? Мы, признаться, подумали, что это самодеятельность отдельного брокера, но еще две страховых компании тоже были не прочь выписать страховку без предъявления талона, тем самым подтвердив: единой базы данных у страховщиков по-прежнему нет. В итоге получается следующее. Купить техосмотр можно. И даже проще, чем при старой системе! Раньше владельцу неисправной машины нужно было найти нужного человека и заплатить 3-5 тысяч рублей (что по карману далеко не каждому владельцу автохлама), а теперь — совершенно законно отдай 700 рублей и спокойно катайся. Не хочешь платить 700 рублей? И не надо! Просто поговори по душам со страховщиком или найди ушлого брокера и получишь полис ОСАГО — читай, пропуск на дороги общего пользования — без всяких талонов. Так что официально заявляем: новая система техосмотра не работает. Хотя, справедливости ради, мы проехались по диагностическим центрам и посмотрели, насколько трудно получить талончик официально. Что из этого получилось? Расскажем в следующем материале. Техосмотр. Купить или пройти? Сколько стоит жизнь автолюбителейТеперь талон ТО можно легко купить у страховщиков и, что самое интересное, даже не показывая свой автомобиль. За это время и автолюбители, и операторы ТО успели испытать на себе все прелести изменений. 170 Федеральный закон, согласно которому сейчас происходит процедура прохождения технического осмотра, появился именно тогда, когда усиленно велась борьба с коррупцией в сфере ГИБДД – газеты пестрили материалами о процветавшем взяточничестве, радио и телевидение твердили то же самое. И, несмотря на это, на станциях ТО многокилометровые очереди не рассасывались даже ночью. В результате всего этого и было принято решение о передаче полномочий технического осмотра из рук ГИБДД частникам. Но, как это у нас обычно бывает, на финишной прямой в процесс вмешались нужные люди. И вместо того, чтобы доверить важную процедуру профессионалам, полномочия были переданы страховщикам. Дело не в деньгахОстались не при делеКроме обеспечения собственной же безопасности, есть и другая сторона медали. Люди, которые создавали станции технического обслуживания, вкладывали немалые деньги в свой бизнес, закупали дорогостоящее оборудование и нанимали экспертов, теперь теряют клиентов. Мало того, что в году на 7 месяцев на ТО был наложен мораторий и организации ушли в минус, сейчас их хлеб достается недобросовестным страховщикам. Самое интересное, что прокуратура все видит и согласна с тем, что есть грубые нарушения, но ничего не делает. Например, оператор технического осмотра из города Юрьев-Польский Ольга ГРАЧЕВА уже долгое время ведет переписку с прокуратурой. И все, что эта переписка дает, это захламление рабочего стола кипой бумаг. Получается, что человек с авторучкой и ноутбуком поглотил тех, кто годами вкладывался и создавал линии технического обслуживания, и теперь это стало никому не нужным, как и то, что операторы ТО в долгах и кредитах, платить которые становится нечем. К слову, для обеспечения качественной работы одной станции техобслуживания нужно порядка 5 миллионов рублей. Объединение поможет- Проблемы, которые привели нас к объединению, заключаются в произволе, творящемся в техосмотре, и связаны с увеличением аварийности по причине технической неисправности автомобилей, возросшей на 20%, - комментирует Сергей Павлович. Источники: http://vk.com/krastehosmotr, http://www.kp.ru/daily/25871.3/2835650/, http://otzovik.com/review_634169.html, http://www.km.ru/avto//03/12/tekhnicheskii-osmotr-avtomobilei/kak-my-pytalis-kupit-tekhosmotr, http://www.vlad.aif.ru/society/details/65449 | |
Просмотров: 563 | |
Всего комментариев: 0 | |
Мой Город Красноярск [67] |
Новости города [67] |
Справочник [60] |
Объявления [65] |
Афиша города [66] |
Голос города [66] |
Избранное [67] |
Популярное [65] |
Новое [64] |
Обо всём [65] |
Что Где Когда [66] |
Жизнь города [3] |
Клиники, больницы, мед центры [233] |
Коммуналка [18] |
Магазины, супермаркеты, торговые центры [161] |