Главная » Статьи » Голос города

Галина Борисовна Трегубова Красноярск
галина борисовна трегубова красноярск

Мастер-класс по учебнику “New Millennium English 10” под ред. О.Л. Гроза “Teaching Writing with New Millennium English 10”

Мастер-класс Красноярского РЦИПО

Предлагаем Вашему вниманию мастер-класс по учебнику New Millennium English 10 под ред. О.Л. Гроза Teaching Writing with New Millennium English 10 .

Методическое сопровождение к демонстрации учебного занятия подготовила Шмидт Ольга Викторовна. методист Центра развития англоязычного образования КК ИПК и ППРО.

Почему мы выбрали учебник New Millennium English 10 под ред. О.Л. Гроза для мастер-класса?!

За период реформирования в области англоязычного образования, которое началось в конце 90-х с учебниками произошли кардинальные перемены. Был период, когда учителя начали активно использовать зарубежные УМК, причем в одной школе могли работать по нескольким учебникам и поэтому результаты были непредсказуемы. Если педагог был опытный, умеющий адаптировать материал учебника под реалии Российской действительности, учитывающий требования нашего стандарта, можно было говорить об эффективности использования УМК. В том случае, когда учителя привлекал новый формат учебника, его оформление, и мало анализировалось содержание, не учитывалась преемственность обучения, о положительных результатах не могло быть и речи. По-моему мнению, за последнее время появились хорошие, качественные Российские УМК. Их авторы учитывают те изменения, которые происходят в обществе, разрабатывают и предлагают такое содержание, которое действительно позволяет сформировать коммуникативную компетенцию на уровне функциональной грамотности. Известно, что идеального учебника нет, но выбрать тот, что поможет педагогу реализовать конкретную цель его и учащихся, теперь можно и возможно.

Модераторы мастер-класса - методисты Центра развития англоязычного образования Красноярского краевого ИПК и ППРО:

Мастер

Решетнева Юлия Александровна . учитель английского языка высшей категории МОУ СОШ №7 г.Красноярска, активный член Ассоциации преподавателей иностранных языков учебных заведений Красноярского края, победитель конкурса лучших учителей в рамках нацпроекта Образование .

Стаж педагогической деятельности 15 лет.

Краткая характеристика педагога. Юлия Александровна - увлеченный, творчески работающий педагог, она любит экспериментировать, не боится пробовать что-то новое. Она одной из первых стала работать по УМК New Millinnium English и успешно использует его. Использование возможностей ИКТ в предметной области английский язык стало реальностью ее педагогической практики.

Интервью с Юлией Александровной.

Вопрос 1. Почему Вы выбрали именно этот УМК?

Ответ. В настоящее время учителю английского языка предоставляется возможность выбора УМК из огромного множества предлагаемых учебников. Идеальных учебников не существует, но я остановила свой выбор на New Millennium English.

Мой выбор был обоснован следующими факторами:

Упражнения УМК направлены на развитие всех видов речевой деятельности. Особо следует отметить пошаговые инструкции для ученика при обучении письму (в других российских УМК этому не уделяется достаточно внимания).

Использование линейки УМК дает возможность ученику подготовиться к сдаче ЕГЭ.

УМК обеспечиваются школьные библиотеки Красноярского края по заказу (немаловажный фактор в период финансовой нестабильности).

Вопрос 2. Некоторые коллеги считают, что New Millennium English –это УМК для групп гуманитарной направленности, в которых учащиеся имеют способность к изучению иностранных языков, согласны ли Вы с этим?

Ответ. Да, согласна. Если у учащихся нет так называемой базы и основные общеучебные навыки сформированы на невысоком уровне, работать по УМК сложно до тех пор, пока учащиеся не втянутся в систему работы. Если ученики работают по линейке этого УМК не первый год, т.е. прошли все предлагаемые авторами уровни, то сложностей у детей к 10-11 классам не возникает.

Вопрос 3. Есть ли определенные результаты у Ваших учеников, которые достигнуты ими за счет использования именно этого УМК, т.к. Вы использовали его в течении нескольких лет. Какие это результаты?

Ответ. За ЕГЭ неудовлетворительных оценок из выбирающих экзамен никто пока не получил. Естественно, что правильного УМК для успешной сдачи ЕГЭ недостаточно. Однако, без сомнения, правильный выбор учебника – 50 % успеха.

Кроме этого, ребята отмечают, что умеют писать разные тексты и это интересно. Они могут принимать участие в дискуссиях на разные темы. Этому способствовали те задания, которые учили их говорить, думая, анализируя, сопоставляя .

Вопрос 4. Некоторые учителя используют отдельные компоненты УМК, декларируя, что работают по этому Учебнику? Как Вы считаете, нужно ли использовать все, предусмотренные авторами компоненты, чтобы получить желаемый результат или достаточно будет работать только, например, с рабочей тетрадью или учебником?

Ответ. Думаю, что нужно работать в системе, ведь весь предлагаемый комплекс заданий взаимосвязан, т.е. задания дополняют друг друга. Рабочая тетрадь дает задания как для самостоятельной работы, так и для того, чтобы усилить отработку материала в классе. Сам учебник выдержан в логике развития речевых умений и задает цикличность работы по обсуждаемым тематическим вопросам. В любом случае, УМК со всеми его компонентами – это система работы, которая и выводит на планируемый результат. Конечно, можно взять понравившийся текст и задания к нему, но надо понимать, с какой целью это делается.

Вопрос 5. Как известно, идеального учебника нет. Что бы Вы посоветовали авторам New Millennium English изменить или доработать?

Ответ. Как я уже отмечала, New Millennium English – это функцинальный комплекс учебных материалов, авторы предлагают учителю хорошую систему работы, учебник умный, рассчитанный на интеллектуального пользователя , как говорят коллеги. С появлением новых технологий, пусть появляются новые компоненты УМК. Например, почему бы не разработать CD для интерактивной доски.

Посмотрите видеофрагменты урока английского языка в 10 классе средней общеобразовательной школы № 7 г.Красноярска.

Тема урока: Обучение письму по УМК New Millennium English 10 под ред. О.Л. Гроза

Урок английского языка - часть 1

Урок английского языка - часть 2

урйупл мхюыйи хюйфемек - рпведйфемек лполхтуб, ртпипдйчыезп ч тбнлби обгйпобмшопзп ртпелфб пвтбъпчбойе

рПВЕДЙФЕМЙ - 150 РЕДБЗПЗПЧ ЗПТПДУЛЙИ ЫЛПМ Й 110 УЕМШУЛЙИ - Ч ПЛФСВТЕ 2006 ЗПДБ РПМХЮБФ РП 100 ФЩУСЮ ТХВМЕК

N Р/Р жБНЙМЙС, ЙНС, ПФЮЕУФЧП рТЕДНЕФ пВТБЪПЧБФЕМШОПЕ ХЮТЕЦДЕОЙЕ

1. бВТБНПЧБ йТЙОБ зЕООБДШЕЧОБ НБФЕНБФЙЛБ дЙЧОПЗПТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 10

2. бЧЕТЙОБ оЙОБ чЙЛФПТПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ оПТЙМШУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 23

3. бЛХМПЧБ мБДБ лМЙНЕОФШЕЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ ыБМБВПМЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 18, лХТБЗЙОУЛЙК Т-О

4. бМЕКОЙЛПЧБ чБМЕОФЙОБ мБЧТЕОФШЕЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ ъОБНЕОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1, нЙОХУЙОУЛЙК Т-О

5. бМЕЛУБОДТПЧБ чЕТБ йЧБОПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ фАИФЕФУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

6. бМЕЛУЕЕЧБ пМШЗБ чМБДЙНЙТПЧОБ ЙОЖПТНБФЙЛБ оЙЦОЕЙОЗБЫУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 2

7. бМЕИЙОБ фБФШСОБ зТЙЗПТШЕЧОБ ЬЛПОПНЙЛБ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 11

8. бТФЕНПЧБ йТЙОБ аТШЕЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ ыЛПМБ ЛПУНПОБЧФЙЛЙ, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

9. бТИЙРПЧ уЕТЗЕК оЙЛПМБЕЧЙЮ ЖЙЪЙЛБ Й ЙОЖПТНБФЙЛБ оПТЙМШУЛБС УТЕДОСС N 41

10. бУФБЖШЕЧБ зБМЙОБ зЕПТЗЙЕЧОБ ЗЕПЗТБЖЙС Й ЙЪПВТБЪЙФЕМШОПЕ ЙУЛХУУФЧП вТСОЛПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 5, уЕЧЕТП-еОЙУЕКУЛЙК Т-О

11. вБЛХМЙОБ чЕТБ чМБДЙНЙТПЧОБ ОЕНЕГЛЙК СЪЩЛ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 67

12. вБМБЗБОУЛБС мАДНЙМБ чБМЕОФЙОПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ лБОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 15

13. вБМБИОЙОБ мАВПЧШ зТЙЗПТШЕЧОБ НБФЕНБФЙЛБ фБУЕЕЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 2

14. вБТЪЕОЛПЧБ бММБ зЕООБДШЕЧОБ ЬЛПОПНЙЛБ Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ лТБУОПСТУЛЙК МЙГЕК N 9

15. вБТУХЛПЧБ нБТЙС рЕФТПЧОБ ЙЪПВТБЪЙФЕМШОПЕ ЙУЛХУУФЧП, нил, ЬФЙЛБ еОЙУЕКУЛБС ПУОПЧОБС ПВЭЕПВТБЪПЧБФЕМШОБС ЫЛПМБ N 4

16. вБИФЙОБ бМЕЧФЙОБ бМЕЛУБОДТПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 7

17. вЕМПЛПРЩФПЧБ мАДНЙМБ чМБДЙНЙТПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ тПЭЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 17, лХТБЗЙОУЛЙК Т-О

18. вЕТЫ пМШЗБ ьНЙМШЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ оПЧПЕМПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, вПМШЫЕХМХКУЛЙК Т-О

19. вЙЕЪБКУ чБМЕОФЙОБ бОДТЕЕЧОБ НБФЕНБФЙЛБ ъЩЛПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, вЕТЈЪПЧУЛЙК Т-О

20. вПЗДБОПЧБ чЙЛФПТЙС бМЕЛУБОДТПЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ ъМБФПТХОПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, хЦХТУЛЙК Т-О

21. вПЗДБОПЧБ мЙМЙС бОБФПМШЕЧОБ ВЙПМПЗЙС мЕУПУЙВЙТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 6

22. вПКЛП уЧЕФМБОБ нЙИБКМПЧОБ ЗЕПЗТБЖЙС фБОЪЩВЕКУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, еТНБЛПЧУЛЙК Т-О

23. вПМХОПЧ уЕТЗЕК чЙЛФПТПЧЙЮ ЙОЖПТНБФЙЛБ уТЕДОСС ЫЛПМБ N 169, ъЕМЕОПЗПТУЛ

24. вПОДБТЕГ мАВПЧШ жЈДПТПЧОБ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ уТЕДОСС ЫЛПМБ Р. лТБУОБС уПРЛБ, оБЪБТПЧУЛЙК Т-О

25. вТЕУФЕТ нБТЗБТЙФБ бДПМШЖПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ вЕТЈЪПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 4

26. вТХУЙМПЧУЛБС еМЕОБ оЙЛПМБЕЧОБ ЙУФПТЙС уТЕДОСС ЫЛПМБ N 98, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

27. вТХФЮЙЛПЧБ мАВПЧШ чМБДЙНЙТПЧОБ НБФЕНБФЙЛБ лБОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 22

28. вХЗБЛПЧБ нБЙОБ чЙЛФПТПЧОБ ЙО. СЪЩЛ лБОУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 4

29. вХТДЙОБ оБФБМЙС чМБДЙНЙТПЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 24

30. вХТЛЙОБ еМЕОБ чБУЙМШЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ пТБЛУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 15, ыБТЩРПЧУЛЙК Т-О

31. вХИБОЙУФБС бМШВЙОБ дНЙФТЙЕЧОБ ВЙПМПЗЙС лТБУОПСТУЛЙК МЙГЕК N 7

32. вЩЮЛПЧБ оБДЕЦДБ нПЙУЕЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ нЙОХУЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 9

33. чБКГЕИПЧЙЮ бМЕЧФЙОБ чЙЛФПТПЧОБ ИЙНЙС Й ВЙПМПЗЙС лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 141

34. чБИТПНЕЕЧБ фБФШСОБ бОБФПМШЕЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 7

35. чЕТЙЮ йТЙОБ чЙЛФПТПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ мЙГЕК N 102, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

36. чМБУПЧБ пМШЗБ чМБДЙНЙТПЧБ ЖЙЪЙЛБ мЙГЕК N 103, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

37. чПМЛПЧБ мАВПЧШ йЧБОПЧОБ НБФЕНБФЙЛБ зЕПТЗЙЕЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, лБОУЛЙК Т-О

38. чПТПВШЈЧБ уЧЕФМБОБ йЧБОПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ оПТЙМШУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 40

39. чПТПУПЧБ пМШЗБ чМБДЙНЙТПЧОБ ЖЙЪЙЛБ оБЪБТПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 8

40. чПИНСОЙОБ фБФШСОБ лПОУФБОФЙОПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ еНЕМШСОПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

41. зББЛ йТЙОБ чМБДЙНЙТПЧОБ ЖЙЪЙЛБ Й ЙОЖПТНБФЙЛБ фПМУФЙИЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, хСТУЛЙК Т-О

42. зБОЛЕ мАВПЧШ зТЙЗПТШЕЧОБ ЗЕПЗТБЖЙС лТБУОПСТУЛЙК МЙГЕК N 7

43. зЕТБУЙНПЧБ йТЙОБ еЗПТПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 108

44. зЕТБУЙНПЧБ йТЙОБ оЙЛПМБЕЧОБ НБФЕНБФЙЛБ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 7

45. зЕТБУЙНПЧБ уЧЕФМБОБ фЙНПЖЕЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ фБУЕЕЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

46. зМБДЛПЧБ пМШЗБ аТШЕЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ мЙГЕК N 103, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

47. зПЗПМЕЧБ пЛУБОБ тБЫЙФПЧОБ ЖЙЪЙЛБ мЕУПУЙВЙТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

48. зПМПЧЛЙОБ фБФШСОБ чМБДЙНЙТПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ зЙНОБЪЙС N 91, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

49. зПМПЧЛПЧБ оБДЕЦДБ бМЕЛУБОДТПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ вПЗПФПМШУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ

50. зПМПЗХЪПЧБ мАДНЙМБ чБУЙМШЕЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ чЩУПЛПЗПТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 7, еОЙУЕКУЛЙК Т-О

51. зПТВБФПЧУЛБС йТЙОБ мЕПОЙДПЧОБ ЙОЖПТНБФЙЛБ уПУОПЧПВПТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 1

52. зТБОЛЙОБ пМШЗБ уЕТЗЕЕЧОБ ВЙПМПЗЙС йТВЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 6, лХТБЗЙОУЛЙК Т-О

53. зТЕЧГПЧБ бОБУФБУЙС вПТЙУПЧОБ ЙО. СЪЩЛ мЙГЕК N 102, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

54. зТЙЗПТШЕЧБ йТЙОБ оЙЛПМБЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ йТВЕКУЛБС УТЕДОСС ПВЭЕПВТБЪПЧБФЕМШОБС ЫЛПМБ N 1

55. зТЙЭХЛ зБМЙОБ бОДТЕЕЧОБ ФЕИОПМПЗЙС лТБУОПЛБНЕОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 4, лХТБЗЙОУЛЙК Т-О

56. зХДЛЙОБ ъПС оЙЛПМБЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 10

57. зХУШЛПЧБ чЕТБ бОБФПМШЕЧОБ ИЙНЙС фХТХИБОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

58. дБЧЩДПЧБ йОЗБ чМБДЙНЙТПЧОБ ЙОЖПТНБФЙЛБ уТЕДОСС ЫЛПМБ N 176, ъЕМЕОПЗПТУЛ

59. дБОЙМЕОЛП аТЙК чМБДЙНЙТПЧЙЮ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ лТБУОПСТУЛЙК МЙГЕК N 3

60. дБОЙМПЧБ чБМЕОФЙОБ рТПЛПРШЕЧОБ ВЙПМПЗЙС пКУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, еТНБЛПЧУЛЙК Т-О

61. дПВТПМАВПЧБ йТЙОБ бТИЙРПЧОБ ЙО. СЪЩЛ зЙНОБЪЙС N 91, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

62. дПМЗПДЧПТПЧБ еМЕОБ аТШЕЧОБ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС хОЙЧЕТУ N 1

63. дТЕУЧСОЙЛПЧБ фБНБТБ рЕФТПЧОБ ВЙПМПЗЙС вПМШЫЕОЙЮЛЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 5, нЙОХУЙОУЛЙК Т-О

64. дТПОШ мАВПЧШ чЕОЙБНЙОПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ лТБУОПСТУЛЙК МЙГЕК N 11

65. еЧНЕОПЧБ оЙОБ оЙЛПМБЕЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ зЙНОБЪЙС N 164, ъЕМЕОПЗПТУЛ

66. еЗПТПЧБ фБФШСОБ йЧБОПЧОБ ЙОЖПТНБФЙЛБ фЕУЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 10, нЙОХУЙОУЛЙК Т-О

67. еОДЕТЛЙОБ оБФБМШС йЧБОПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ лТБУОПСТУЛБС РТПЗЙНОБЪЙС N 131

68. еТБЫПЧБ фБФШСОБ оЙЛПМБЕЧОБ ЙО. СЪЩЛ вПМШЫЕХМХКУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ

69. еУБХМПЧБ зБМЙОБ рБЧМПЧОБ ЙО. СЪЩЛ рБТФЙЪБОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ

70. цДБОПЧБ зБМЙОБ чБУЙМШЕЧОБ ИЙНЙС уТЕДОСС ЫЛПМБ N 163, ъЕМЕОПЗПТУЛ

71. цЙЧПЗМСДПЧБ пЛУБОБ оЙЛПМБЕЧОБ НБФЕНБФЙЛБ вХМБФПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, вПЗПФПМШУЛЙК Т-О

72. цПТПЧБ еМЕОБ чЙЛФПТПЧОБ ВЙПМПЗЙС Й ИЙНЙС лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 4

73. ъБКГЕЧБ оБФБМШС жЈДПТПЧОБ ЗЕПЗТБЖЙС оПТЙМШУЛЙК МЙГЕК N 1

74. ъБИБТЕОЛП уЧЕФМБОБ нЙИБКМПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 146

75. ъХВЛПЧБ оБДЕЦДБ йЧБОПЧОБ ВЙПМПЗЙС лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 9

76. йЧБОЙГЛЙК бМЕЛУБОДТ бМЕЛУБОДТПЧЙЮ ЖЙЪЙЮЕУЛБС ЛХМШФХТБ вЕТЈЪПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 10, лХТБЗЙОУЛЙК Т-О

77. йЧБОПЧБ йТЙОБ тБДЙПОПЧОБ ЙУФПТЙС ьМЙФПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, еНЕМШСОПЧУЛЙК Т-О

78. йЧБОПЧБ мЙДЙС бМЕЛУЕЕЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ дЙЧОПЗПТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 10

79. йЧБОПЧБ оБДЕЦДБ чБМЕОФЙОПЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 5

80. йЧЛЙОБ тБЙУБ чБУЙМШЕЧОБ ЖЙЪЙЛБ уФЕРБОПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, йТВЕКУЛЙК Т-О

82. йЪНБМЛПЧБ зБМЙОБ лХЪШНЙОЙЮОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ юБКЛПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, вПЗПФПМШУЛЙК Т-О

83. йЛПООЙЛПЧБ мАДНЙМБ бМЕЛУЕЕЧОБ ИЙНЙС вЕТЈЪПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 4

84. йМШЙОБ мБТЙУБ бОБФПМШЕЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ вПЗПФПМШУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 4

85. йФРЕЛПЧБ мАВПЧШ чМБДЙНЙТПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ уБСОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, лТБУОПФХТБОУЛЙК Т-О

86. лБВБОПЧБ фБФШСОБ чЙЛФПТПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ рЕТЧПНБОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, нБОУЛЙК Т-О

87. лБВПЫЛП пМШЗБ бМЕЛУБОДТПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ мЙГЕК N 103 зБТНПОЙС , цЕМЕЪОПЗПТУЛ

88. лБДТПЧБ йТЙОБ чМБДЙНЙТПЧОБ НБФЕНБФЙЛБ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 62

89. лБМБВЙОБ зБМЙОБ чМБДЙНЙТПЧОБ МЙФЕТБФХТБ Й ТХУУЛЙК СЪЩЛ уФБТПЛПРУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, лБТБФХЪУЛЙК Т-О

90. лБМЙГЛЙК йЗПТШ бМЕЛУБОДТПЧЙЮ ЗЕПЗТБЖЙС лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС хОЙЧЕТУ N 1

91. лБТРЕОЛП мБКОЕ рБЧМПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ уТЕДОСС ЫЛПМБ N 175, ъЕМЕОПЗПТУЛ

92. лБЮХТЙОБ фБФШСОБ чМБДЙНЙТПЧОБ НБФЕНБФЙЛБ мЕУПУЙВЙТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 5

93. лЙУЕМЈЧБ уЧЕФМБОБ йЧБОПЧОБ ВЙПМПЗЙС йТВЕКУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 2

94. лПЛПЧБ мЙДЙС сЛПЧМЕЧОБ ОЕНЕГЛЙК СЪЩЛ нЙОХУЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 9

95. лПОБЛПЧБ оБФБМШС аТШЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ ыБТЩРПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 8

96. лПОДТБФШЕЧБ цБООБ зЕООБДШЕЧОБ ВЙПМПЗЙС мЙГЕК N 1, оПТЙМШУЛ

97. лПОДТБЫПЧБ мАДНЙМБ оЙЛПМБЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ бЮЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 12

98. лПОПЧБМПЧБ фБФШСОБ ъБЛЙТЪСОПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ бУФБЖШЕЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, лБОУЛЙК Т-О

99. лПОЩЫЕЧБ нБТЙС бМЕЛУЕЕЧОБ НБФЕНБФЙЛБ Й ЙОЖПТНБФЙЛБ фАИФЕФУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 2

100. лПТПМЕОЛП чБМЕОФЙОБ дНЙФТЙЕЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ лБОУЛЙК МЙГЕК N 1

101. лПТЮХЛ еМЕОБ бМЕЛУБОДТПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ бТФЈНПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 2

102. лПУФЩТЕЧБ мАДНЙМБ оЙЛПМБЕЧОБ ОЕНЕГЛЙК СЪЩЛ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 5

103. лПУФАЛПЧБ мАДНЙМБ фЙИПОПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ нБМЙОПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ

104. лПЮЕНБУЛЙОБ бММБ бМЕЛУЕЕЧОБ ИЙНЙС мЙГЕК N 28, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

105. лТБЧЮЕОЛП чЕТБ вПТЙУПЧОБ ЖТБОГХЪУЛЙК СЪЩЛ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 11

106. лТБЧЮЕОЛП зБМЙОБ уЕНЈОПЧОБ НБФЕНБФЙЛБ гЕОФТ ПВТБЪПЧБОЙС, уПУОПЧПВПТУЛ

107. лТБНЪЙОБ оБФБМШС йЧБОПЧОБ ЙО. СЪЩЛ йДТЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ

108. лТБНОБС оБДЕЦДБ лПОУФБОФЙОПЧОБ МЙФЕТБФХТБ вТБЦЕОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, вТБЦОПЕ

109. лТЕНЕТ йТЙОБ лБУРБТПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ бМЕЛУБОДТПЧУЛБС ПУОПЧОБС ЫЛПМБ, вПМШЫЕХМХКУЛЙК Т-О

110. лТЕНЙОУЛБС еЧЗЕОЙС мЕПОЙДПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ лБОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 21

111. лХЪШНЕОЛП уЧЕФМБОБ оЙЛПМБЕЧОБ ИЙНЙС еОЙУЕКУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

112. лХЪАЛПЧБ уЧЕФМБОБ йЧБОПЧОБ НБФЕНБФЙЛБ оПЧПВЙТЙМАУУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ

113. лХТЫЙОБ мБТЙУБ чМБДЙНЙТПЧОБ ЙУФПТЙС лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 7

114. лХУБЛЙОБ тБЙУБ нЙИБКМПЧОБ ЗЕПЗТБЖЙС нБМЙОПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, бЮЙОУЛЙК Т-О

115. лХУЛБЫЕЧБ мАДНЙМБ зТЙЗПТШЕЧОБ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ лБЪБОГЕЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, ыХЫЕОУЛЙК Т-О

116. мБЗХФПЮЛЙОБ нБТЙОБ чЙЛФПТПЧОБ БОЗМ. СЪЩЛ лТБУОПСТУЛЙК МЙГЕК N 3

117. мБНВЕТЗ пМШЗБ пУЛБЕЧОБ ЖЙЪЙЛБ Й ЬЛПОПНЙЛБ зЙНОБЪЙС N 96, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

118. мЕЧЙОБ еМЕОБ аТШЕЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ лТБУОПСТУЛЙК МЙГЕК N 11

119. мЕЗЛЙИ нПОЙЛБ чЙЛФПТПЧОБ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ лМАЮЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, бЮЙОУЛЙК Т-О

120. мЙУОСЛ еМЕОБ бМЕЛУЕЕЧОБ ЙУФПТЙС уТЕДОСС ЫЛПМБ N 98, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

121. мЙЖЫЙГ фБНБТБ лБТРПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ лТБУОПСТУЛЙК МЙГЕК N 2

122. мПРБФЙОБ мАДНЙМБ зЕОТЙИПЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 9

123. мПЫЛБТЕЧБ чБМЕОФЙОБ бМЕЛУБОДТПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ уПЛПМПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, оЙЦОЕЙОЗБЫУЛЙК Т-О

124. мХВБЫЕЧУЛБС еМЕОБ зЕООБДШЕЧОБ ЗЕПЗТБЖЙС Й ЬЛПОПНЙЛБ зЙНОБЪЙС N 1, оПТЙМШУЛ

125. мХВЛПЧБ зБМЙОБ бОБФПМШЕЧОБ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ уПМПОГПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, еНЕМШСОПЧУЛЙК Т-О

126. мХЛПОЙОБ еМЕОБ рБЧМПЧОБ ЙЪПВТБЪЙФЕМШОПЕ ЙУЛХУУФЧП Й ЮЕТЮЕОЙЕ зЙНОБЪЙС N 91, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

127. нБЛУЙНПЧБ еМЕОБ чБМЕОФЙОПЧОБ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ фАИФЕФУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

128. нБМЙОПЧБ мБТЙУБ бОБФПМШЕЧОБ МЙФЕТБФХТБ зЙНОБЪЙС N 91, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

129. нБМШГЕЧБ мБТЙУБ еЖЙНПЧОБ ИЙНЙС Й ВЙПМПЗЙС оБЪБТПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 3

130. нБОДТЩЛ чЕТБ бМЕЛУЕЕЧОБ ЖЙЪЙЛБ лТБУОПСТЛЙК МЙГЕК N 7

131. нБТЛПЧБ зБМЙОБ рЕФТПЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ уТЕДОСС ЫЛПМБ N 12, оПТЙМШУЛ

132. нБТФЩОЕГ зБМЙОБ оЙЛПМБЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ уТЕДОСС ЫЛПМБ N 161, ъЕМЕОПЗПТУЛ

133. нБТШЕЧ нЙИБЙМ уЕТЗЕЕЧЙЮ ЙОЖПТНБФЙЛБ еОЙУЕКУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 3, нЙОХУЙОУЛЙК Т-О

134. нБТШСУПЧБ зБМЙОБ рЕФТПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 2

135. нБФЧЕЕЧБ уЧЕФМБОБ уЕНЈОПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ нЙОХУЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 17

136. нБЫФБМЕТ пМШЗБ еЧЗЕОШЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ мЙГЕК N 102, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

137. нБАТПЧ уЕТЗЕК зЕПТЗЙЕЧЙЮ ЖЙЪЙЛБ еРЙЫЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 3, еОЙУЕКУЛЙК Т-О

138. нЕДЧЕДЕЧБ оЙОЕМШ йЧБОПЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ лБОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 5

139. нЕОЭЙЛПЧБ фБФШСОБ бМЕЛУБОДТПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ лБОУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 4

140. нЕТЙЛЙОБ фБФШСОБ бМЕЛУБОДТПЧОБ ЙУФПТЙС оПЧПУЩДЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, лТБУОПФХТБОУЛЙК Т-О

141. нЕФЕМЛЙОБ мАДНЙМБ бМЕЛУБОДТПЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ бЗЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 2, уБСОУЛЙК Т-О

142. нЕГМЕТ йТЙОБ оЙЛПМБЕЧОБ ЖЙЪЙЛБ бЮЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 3

143. нЙИБКМПЧБ пМШЗБ чЙЛФПТПЧОБ ЗЕПЗТБЖЙС ыЛПМБ ЛПУНПОБЧФЙЛЙ, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

144. нПЙУЕЕЧБ оЙОБ йЧБОПЧОБ НБФЕНБФЙЛБ лПДЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 4, лЕЦЕНУЛЙК Т-О

145. нПМЮБОПЧБ фБФШСОБ чСЮЕУМБЧПЧОБ НБФЕНБФЙЛБ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 7

146. нПМЮБОПЧБ еМЕОБ тПВЕТФПЧОБ ИЙНЙС лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 144

147. нПЮБМЛЙОБ йТЙОБ нЙИБКМПЧОБ РЕДБЗПЗ-РУЙИПМПЗ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 24

148. оБХДЦХУ фБФШСОБ бМЕЛУБОДТПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ еТНПМБЕЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, вЕТЈЪПЧУЛЙК Т-О

149. оЕРПНОСЭЙИ фБФШСОБ чБУЙМШЕЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ зЙНОБЪЙС N 96, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

150. оЕУФЕТЕОЛП оБФБМШС йЧБОПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ лБОУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 1

151. оЕИЙО оЙЛПМБК рБЧМПЧЙЮ ЖЙЪЙЛБ уТЕДОСС ЫЛПМБ N 4, уПУОПЧПВПТУЛ

152. оЕЮЕРХТЕОЛП еМЕОБ бОБФПМШЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 9

153. оЙЪБНХФДЙОПЧБ зБЪЙМС фЙНЙТЪСОПЧОБ ЗЕПЗТБЖЙС лПДЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 3, лЕЦЕНУЛЙК Т-О

154. оЙЛПМПЧБ бМЕЛУБОДТБ уЕТЗЕЕЧОБ ЙУФПТЙС, ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ Й нил уЕЧЕТП-еОЙУЕКУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

155. оЙЛХМЙОБ мЙМЙС рЕФТПЧОБ ЬЛПОПНЙЛБ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 8

156. оПЧЙЛПЧБ пМШЗБ аТШЕЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ рПКМПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 21, лХТБЗЙОУЛЙК Т-О

157. оПЧЙГЛБС мАВПЧШ йЧБОПЧОБ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ уПМПОГПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, еНЕМШСОПЧУЛЙК Т-О

158. оПЪДТЙОБ бМЙФЕ чМБДПУПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ мЙГЕК N 174, ъЕМЕОПЗПТУЛ

159. оПУПЧБ уЧЕФМБОБ бМЕЛУБОДТПЧОБ ЙУФПТЙС Й ЬЛПОПНЙЛБ пКУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, еТНБЛПЧУЛЙК Т-О

160. пУЙРПЧБ оБФБМШС чЙЛФПТПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 11

161. пУФТПЧОБС нБТЗБТЙФБ бОБФПМШЕЧОБ ЙОЖПТНБФЙЛБ ьМЙФПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, еНЕМШСОПЧУЛЙК Т-О

162. рБОЕЧБ еМЕОБ йЧБОПЧОБ ВЙПМПЗЙС лТБУОПСТУЛЙК МЙГЕК N 2

163. рБТЫХЛПЧ бМЕЛУБОДТ чЕОЙБНЙОПЧЙЮ ЖЙЪЙЮЕУЛБС ЛХМШФХТБ дТПЛЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ еНЕМШСОПЧУЛЙК Т-О

164. рБУШЛП зБМЙОБ йЧБОПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ мЙГЕК N 174, ъЕМЕОПЗПТУЛ

165. рЕТЕРЕМЛЙОБ еМЕОБ мШЧПЧОБ ЖЙЪЙЛБ лТБУОПСТУЛЙК Т-О УТЕДОСС ЫЛПМБ N 143

166. рЕФТЕОЛП йТЙОБ чМБДЙНЙТПЧОБ НБФЕНБФЙЛБ зЙНОБЪЙС N 91, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

167. рЕФТПЧБ оБДЕЦДБ бВТБНПЧОБ ЙУФПТЙС лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 2

168. рЕФТПЧБ оБФБМШС бМЕЛУЕЕЧОБ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 129

169. рЕФХИПЧБ бМЕЛУБОДТБ зТЙЗПТШЕЧОБ хЮЙФЕМШ НБФЕНБФЙЛЙ Й ЙОЖПТНБФЙЛЙ жЙМЙНПОПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, лБОУЛЙК Т-О

170. рЙЧПЧБТПЧБ чЕТБ чЙФБМШЕЧОБ НБФЕНБФЙЛБ лТБУОПСТУЛЙК МЙГЕК N 3

171. рЙМЙРЮХЛ еМЕОБ бМЕЛУБОДТПЧОБ ЙОПУФТБООЩК СЪЩЛ мЙГЕК N 102, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

172. рЙМАЗЙОБ бММБ чБУЙМШЕЧОБ ЙУФПТЙС вПТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, фХТХИБОУЛЙК Т-О

173. рЙФБКЛЙОБ еМЕОБ бОБФПМШЕЧОБ ВЙПМПЗЙС вПТПДЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

174. рПЗПДБЕЧБ уЧЕФМБОБ йЧБОПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 76

175. рПЗХДЙО чЙЛФПТ бМШВЕТФПЧЙЮ ЙУФПТЙС лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ 148

176. рПОПНБТЕЧБ еМЕОБ бОБФПМШЕЧОБ ЙУФПТЙС лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 99

177. рПТУЕЧБ оЕММЙ чМБДЙНЙТПЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ уТЕДОСС ЫЛПМБ-ЗЙНОБЪЙС N 164, ъЕМЕОПЗПТУЛ

178. рПУФПЕЧБ чЕТБ бМЕЛУЕЕЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 7

179. рТЙЗПДЙЮ еМЕОБ зТЙЗПТШЕЧОБ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС хОЙЧЕТУ N 1

180. рТПИПТЕОЛП мАДНЙМБ чЙЛФПТПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ зМСДЕОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, оБЪБТПЧУЛЙК Т-О

181. тБУУЕЕЧБ зБМЙОБ нЙИБКМПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ вПМШЫЕЛЕФУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, рЙТПЧУЛЙК Т-О

182. тПЗБМШУЛЙК бТЛБДЙК йМШЙЮ ВЙПМПЗЙС лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 32

183. тПМСЛ мАДНЙМБ оЙЛПМБЕЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ уЕЧЕТП-еОЙУЕКУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 2

184. тПНБОПЧБ пЛУБОБ бМЕЛУБОДТПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ лПТПВЕКОЙЛПЧУЛБС ПУОПЧОБС ЫЛПМБ, вПЗПФПМШУЛЙК Т-О

185. тПУФПЧГЕЧБ нБТЙОБ бМЕЛУЕЕЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 141

186. тХДФ еМЕОБ йЧБОПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ йМШЙЮЈЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, ыХЫЕОУЛЙК Т-О

187. тХУЙОПЧБ оБФБМШС зЕООБДШЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ оПЧПУЈМПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 5

188. тЩВБМЛП оБФБМШС чМБДЙНЙТПЧОБ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 4

189. тЩЦБЛП бМЕЛУБОДТ чБУЙМШЕЧЙЮ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ лПЦБОПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, вБМБИФЙОУЛЙК Т-О

190. тЩЦЕОШЛПЧБ оБФБМШС бМЕЛУЕЕЧОБ ВЙПМПЗЙС зЙНОБЪЙС N 91, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

191. тСВЙОЙОБ мАВПЧШ бОБФПМШЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС хОЙЧЕТУ N 1

192. уБЧЕМШЕЧБ чЕТБ рБЧМПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ йМБОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

193. уБНПИЧБМПЧБ оБДЕЦДБ нЙИБКМПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ бЮЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 17

194. уБРТЩЛЙОБ мБТЙУБ оЙЛПМБЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ ыХЫЕОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

195. уБСРЙОБ бМШВЙОБ оЙЛПМБЕЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ уТЕДОСС ЫЛПМБ N 47, еОЙУЕКУЛЙК Т-О

196. уЧЕТЛХОПЧБ нБТЙОБ уЕТЗЕЕЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ фПМУФПНЩУЕОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 7, оПЧПУЈМПЧУЛЙК Т-О

197. уЧЙОЙОБ мАДНЙМБ вПТЙУПЧОБ ЙУФПТЙС йТВЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 6, лХТБЗЙОУЛЙК Т-О

198. уЧЙОГПЧБ тБЙУБ рБЧМПЧОБ ВЙПМПЗЙС ыХЫЕОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 3

199. уЕМЕЪПЧБ еЛБФЕТЙОБ чЙЛФПТПЧОБ ИЙНЙС ыЛПМБ ЛПУНПОБЧФЙЛЙ, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

200. уЕНЕОЮЕОЛП бМЕЛУБОДТ йЧБОПЧЙЮ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ уТЕДОСС ЫЛПМБ N 37, оПТЙМШУЛ

201. уЙДПТЛЙОБ пМЕУС чЙЛФПТПЧОБ ВЙПМПЗЙС, ЙОЖПТНБФЙЛБ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 82

202. уЙДПТПЧБ оБДЕЦДБ уЕНЈОПЧОБ НБФЕНБФЙЛБ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 84

203. уЙМЛЙОБ пМШЗБ зЕООБДШЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ бФБНБОПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, уХИПВХЪЙНУЛЙК Т-О

204. уЙОЙГЙОБ оБЙМС уБТЪСОПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ оБЪБТПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 7

205. уЙОЛЙОБ мАДНЙМБ зЕООБДШЕЧОБ НБФЕНБФЙЛБ уРЕГЙБМШОБС ЛПТТЕЛГЙПООБС ЫЛПМБ-ЙОФЕТОБФ, ъЕМЕОПЗПТУЛ

206. уЙТПФЙОЙОБ йТЙОБ чБУЙМШЕЧОБ ЙОЖПТНБФЙЛБ зЙНОБЪЙС N 91, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

207. уЛПЗПТЕЧБ оБДЕЦДБ оЙЛЙФЙЮОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 64

208. уНЕФБОЛЙОБ оЙОБ йЧБОПЧОБ НБФЕНБФЙЛБ тБУУЧЕФПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, вЙТЙМАУУЛЙК Т-О

209. уНЙТОПЧБ бООБ бОБФПМШЕЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ мЙГЕК N 103, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

210. уНПМЕОУЛБС оБФБМШС зЕООБДШЕЧОБ ОЕНЕГЛЙК СЪЩЛ фБУЕЕЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 2

211. уНПТЦЛП уЧЕФМБОБ оЙЛПМБЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ зЙНОБЪЙС N 4, оПТЙМШУЛ

212. уПТПЛЙО тПНБО чЙЛФПТПЧЙЮ ЙОЖПТНБФЙЛБ лТБУОПСТУЛЙК МЙГЕК N 1

213. уПУОПЧУЛБС йМПОБ чМБДЙНЙТПЧОБ НБФЕНБФЙЛБ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 11

214. уФЕЛПМШЭЙЛПЧБ уЧЕФМБОБ чБМЕТШЕЧОБ ЗЕПЗТБЖЙС зЙНОБЪЙС N 4, оПТЙМШУЛ

215. уФЕРБОПЧБ фБФШСОБ йЧБОПЧОБ НБФЕНБФЙЛБ зМСДЕОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, оБЪБТПЧУЛЙК Т-О

216. уФТЕМШОЙЛПЧБ пМШЗБ рЕФТПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ чЕТИОЕЛХЦЕВБТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, лБТБФХЪУЛЙК Т-О

217. уФТЙЗБ фБФШСОБ бМЕЛУЕЕЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ ыХЫЕОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 3

218. уЩУПЕЧБ бУЙС ъЙЗБОЫЕЕЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ уТЕДОСС ЫЛПМБ N 33, оПТЙМШУЛ

219. уЩУПЕЧБ чБМЕОФЙОБ нЙИБКМПЧОБ ИЙНЙС лПЪХМШУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 2

220. уЩЮЕЧБ бООБ уФЕРБОПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ чПУФПЮЕОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, лТБУОПФХТБОУЛЙК Т-О

221. уЩЮЕЧБ фБФШСОБ чМБДЙНЙТПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ мЕВСЦЕОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, лТБУОПФХТБОУЛЙК Т-О

222. уСУШЛБС бМШЖЙС бМЕЛУБОДТПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ оПЧПЛБМБНЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 6, уЕЧЕТП-еОЙУЕКУЛЙК Т-О

223. фЕМЙРЛП мЙДЙС нЕЖПДШЕЧОБ НБФЕНБФЙЛБ вПТПДЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

224. фЕТЕЭЕОЛП йТЙОБ бМЕЛУБОДТПЧОБ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЧЕДЮЕУЛЙЕ ДЙУГЙРМЙОЩ вПТПДЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 4

225. фЙИПОПЧБ оБФБМШС чЙЛФПТПЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ оБЪБТПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 14

226. фЙЭЕОЛП мБТЙУБ чМБДЙНЙТПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ зЙНОБЪЙС N 91, цЕМЕЪОПЗПТУЛ

227. фПТПРПЧБ пЛУБОБ зЕООБДШЕЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 8

228. фТЕЗХВПЧБ зБМЙОБ вПТЙУПЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 1 хОЙЧЕТУ

229. фТЕФШСЛПЧ бМЕЛУБОДТ йЧБОПЧЙЮ ЬЛПОПНЙЛБ йЧБОПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 2, ыБТЩРПЧУЛЙК Т-О

230. фТЙЫЙОБ еМЕОБ чМБДЙУМБЧПЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 1 хОЙЧЕТУ

231. фТПЖЙНПЧБ йТЙОБ йЧБОПЧОБ НБФЕНБФЙЛБ вПМШЫЕФЕМЕЛУЛБС ПУОПЧОБС ПВЭЕПВТБЪПЧБФЕМШОБС ЫЛПМБ, йДТЙОУЛЙК Т-О

232. фХЕОПЛ йТЙОБ бОБФПМШЕЧОБ НБФЕНБФЙЛБ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС N 1 хОЙЧЕТУ

233. фХЫЛБОПЧБ мАДНЙМБ нЙИБКМПЧОБ ВЙПМПЗЙС лБНЕОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, бЮЙОУЛЙК Т-О

234. хУЛПЧ оЙЛПМБК аТШЕЧЙЮ ЙОПУФТБООЩК СЪЩЛ лТБУОПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 11

235. жБДЕЕЧБ чБМЕОФЙОБ зЕПТЗЙЕЧОБ ФЕИОПМПЗЙС Й ЬЛПМПЗЙС иТЕВФПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 11, вПЗХЮБОУЛЙК Т-О

236. жБТИХФДЙОПЧБ фБФШСОБ зТЙЗПТШЕЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ мЕУПУЙВЙТУЛБС ЗЙНОБЪЙС

237. жЕДПТПЧБ оЙОБ оЙЛПМБЕЧОБ ЗЕПЗТБЖЙС, ЬЛПОПНЙЛБ иТЕВФПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 11, вПЗХЮБОУЛЙК Т-О

238. жЕДПФПЧБ мАДНЙМБ йЧБОПЧОБ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ вЕМПСТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, бЮЙОУЛЙК Т-О

239. жЙМБФПЧБ уЧЕФМБОБ бОФПОПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ лБТБФХЪУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ

240. жЙУХОПЧ уЕТЗЕК уЕНЈОПЧЙЮ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ ыХЫЕОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

241. жПТУЕМШ пЛУБОБ чМБДЙНЙТПЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Й МЙФЕТБФХТБ оЙЦОЕУХЬФХЛУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, еТНБЛПЧУЛЙК Т-О

242. жТБОГЕО пМШЗБ бОБФПМШЕЧОБ НБФЕНБФЙЛБ лТБУОПСТУЛБС ЗЙНОБЪЙС хОЙЧЕТУ N 1

243. иБМЕЧЙОБ оБФБМШС рЕФТПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ нЙОХУЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 16

244. иБМЙОЙОБ фБФШСОБ чЙЛФПТПЧОБ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ вПМШЫЕЛПУХМШУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, вПЗПФПМШУЛЙК Т-О

245. иПМЛЙОБ фБФШСОБ бОДТЕЕЧОБ ЙОПУФТБООЩК СЪЩЛ фБУЕЕЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 2

246. иТЙУФАЛ фБФШСОБ уЕНЕОПЧОБ ВЙПМПЗЙС, ЗЕПЗТБЖЙС, ЬЛПОПНЙЛБ рБТФЙЪБОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ ЙН. р. р. рЕФТПЧБ

247. гЧЕФГЩИ оБФБМШС дБОЙЙМПЧОБ ОБЮБМШОЩЕ ЛМБУУЩ оБЪБТПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 9

248. гЙЛХОПЧБ пМШЗБ аТШЕЧОБ нил Й ЙЪПВТБЪЙФЕМШОПЕ ЙУЛХУУФЧП зЙНОБЪЙС N 5, оПТЙМШУЛ

249. юБМЛЙОБ мАВПЧШ дНЙФТЙЕЧОБ ОЕНЕГЛЙК СЪЩЛ фХТХИБОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

250. юЕТЕНЙОБ мАВПЧШ лПОУФБОФЙОПЧОБ ЖТБОГХЪУЛЙК СЪЩЛ лТБУОПСТУЛЙК МЙГЕК N 8

251. юЕТЕРБИЙОБ фБФШСОБ рЕФТПЧОБ ЖЙЪЙЛБ Й НБФЕНБФЙЛБ еТНБЛПЧУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 2

252. юЕТЛБУПЧБ йТЙОБ жЈДПТПЧОБ БОЗМЙКУЛЙК СЪЩЛ зЙНОБЪЙС N 164, ъЕМЕОПЗПТУЛ

253. юЕТОЩЫЕЧБ уЧЕФМБОБ оЙЛПМБЕЧОБ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ дТПЛЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, еНЕМШСОПЧУЛЙК Т-О

254. юЙУФСЛПЧБ оБДЕЦДБ бМЕЛУЕЕЧОБ ЙУФПТЙС Й ПВЭЕУФЧПЪОБОЙЕ лТБУОПСТУЛЙК МЙГЕК N 7

255. юМЕОПЧБ оБФБМШС бОДТЕЕЧОБ ВЙПМПЗЙС Й ИЙНЙС оПЧПУПМСОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1, тЩВЙОУЛЙК Т-О

256. юХТЙОПЧБ бММБ чМБДЙНЙТПЧОБ ЙОПУФТБООЩК СЪЩЛ хУФШ-сТХМШУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, йТВЕКУЛЙК Т-О

257. ыБМЩЗЙОБ зБМЙОБ оЙЛПМБЕЧОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ мЕУПУЙВЙТУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

258. ыБРПЧБМПЧБ бОЦЕМЙЛБ оЙЛПМБЕЧОБ НБФЕНБФЙЛБ мЙГЕК N 1, оПТЙМШУЛ

259. ыЕКЛП уЧЕФМБОБ чЙЛФПТПЧОБ ИЙНЙС вБТФБФУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ, вПМШЫЕНХТФЙОУЛЙК Т-О

260. эЕТВБЛПЧБ мАДНЙМБ йЧБОПЧОБ ОЕНЕГЛЙК СЪЩЛ лХТБЗЙОУЛБС УТЕДОСС ЫЛПМБ N 1

Источники: http://net-edu.ru/master-class/27-04-09.html, http://www.krasrab.com/archive/2006/07/13/09/view_article

Категория: Голос города | Добавил: krasnoiarsk-391 (13.09.2015)
Просмотров: 567 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 68
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0